Строительство слипа для спуска катера

Купить слип

Лодочный слиповый трейлер Hydrotrans

Для того чтобы максимально продлить срок эксплуатации катера, лодки или яхты, рекомендуется извлекать эти суда из воды всякий раз, когда их не планируется использовать долгое время.

Извлечение водоплавающих средств возможно различными способами, в том числе вертикальными и вилочными подъёмниками, а также при помощи слипа, строительство которого рекомендуется купить всем любителям плавания на яхтах и катерах.

Слип представляет собой пологий уклон, по которому яхта извлекается или наоборот спускается на воду. Купить слип необходимо, чтобы иметь возможность быстро доставать лодки и яхты из воды. Слип, который Вы, вероятно, захотите купить, может быть оборудован рельсами, но это вовсе необязательное условие. Можно купить слип, представляющий собой просто спуск в воду и пользоваться гидравлическими колёсными тележками для подъёма/спуска лодок по нему. Таким образом, купить слип — значит получить возможность свободно и безопасно перемещать яхты из воды на сушу и наоборот.

Проектирование слипов, строительство и монтаж слипов

Компания «Морской бриз» из Санкт-Петербурга в течение многих лет производит проектирование слипов, а также строительство и монтаж слипов.

На этапе проектирования слипов обследуются условия будущего строительства (рельеф, сезонные изменения в уровне воды, характер грунта), а также учитываются возможности и пожелания заказчика. В ходе проектирования становится понятны будущие технические и конструктивные характеристики слипа, а также этапность, продолжительность и приблизительная стоимость работ.

Сроки и стоимость строительства слипов очень сильно зависят от выбранной конструкции, а также от физических и климатических условий места, где планируется установка слипа.
Строительство или монтаж слипов происходит согласно проектной документации. В результате заказчик получает готовый слип, который успешно прослужит владельцу долгие годы. «Морской бриз» рекомендует использовать вместе со слипом трейлерное оборудование Roodberg.

Подъем яхт по слипу

«Морской бриз» рекомендует осуществлять подъём яхт по слипу. Такой способ подъёма может происходить как с помощью лебёдки, так и при участии специального трейлера, оснащённого гидравлическим механизмом, который можно прицепить практически к любому тягачу.

Но какой бы транспорт не выбрал заказчик, подъём яхт по слипу – современный, удобный и безопасный способ поднять яхту из воды и поставить её обратно на поверхность водоёма.

Слип: продажа

Заказать проектирование слипа можно по телефону +7 (812) 950-07-22. Продажа слипа осуществляется высококвалифицированными специалистами компании «Морской бриз», которые не только примут заказ на продажу слипа, но и проконсультируют по всем связанным вопросам. Обращаясь в «Морской бриз», Вы можете быть уверены, продажа слипа произойдёт самым комфортным и понятным для Вас образом.

Компания «Морской бриз»

Мы представляем на российском рынке самое современное европейское оборудование для решения задач подъема, перемещения и хранения маломерных судов массой до 1000 т.

Офис компании:
197110, Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9
Речной Яхт-клуб Профсоюзов

Наш телефон: (812) 950-07-22
Факс: (812) 343-74-73
Email: info@sea-breeze.ru

Источник

Строительство слипа для спуска катера

Может кому будет интересно.
Зажал 8 тысяч и соорудил за 10 минут самодельные катки для снежика по гаражу. Получились очень функциональные, снежик полностью управляем на бетоне.
Вся суть в передних роликах-эксцентриках, это очень важно, иначе руль будет не повернуть

Re: Как построить спуск для катера 6 года 9 мес. назад #263264

Re: Как построить спуск для катера 6 года 9 мес. назад #263348

Re: Как построить спуск для катера 6 года 9 мес. назад #263400

Re: Как построить спуск для катера 6 года 9 мес. назад #263406

1. Закинуть стационарный якорь с буем и через блок лебедкой по песку прицеп затаскивать в воду.

2. Существует еще стальные покрытия полевых аэродромов.

Re: Как построить спуск для катера 6 года 9 мес. назад #263410

1. Закинуть стационарный якорь с буем и через блок лебедкой по песку прицеп затаскивать в воду.

2. Существует еще стальные покрытия полевых аэродромов.

Это все песком через день замоет

Re: Как построить спуск для катера 6 года 9 мес. назад #263414

Re: Как построить спуск для катера 6 года 9 мес. назад #264901

Re: Как построить спуск для катера 6 года 9 мес. назад #265207

Изобразил на картинке.
Квадрат внизу это якорь, дальше цепь и подводный буй. Он нужен, чтобы блок не тонул в песок или ил дна. Этот нижний буй должен быть ниже зимнего льда, иначе весеннее движение льда может либо оборвать нижний буй, либо утащить якорь. далее на веревке сигнальный буй, он в принципе не особо нужен.

В дополнении Валери второй блок находится в гараже и трос закольцован как канатная дорога. Но он предложил натянуть трос. Вот на картинке получилось почти натянутый с небольшим провисом. Натягивать не надо, лежит на берегу и оба конца заходят под воротами в гараж

На тросе расположить петли как люльки на канатной дороге или использовать скользящий тросовый замок, не знаю как называется.

Трос лебедки цепляется за петлю у воды на одной стороне кольца, прицеп за петлю на другой стороне. Поехали в воду.

Перед зимовкой максимально ослаблять трос, чтобы степень свободы была больше и меньше вероятность повреждения льдом у берега..
Как-то так.

Источник

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Тележка для спуска-подъема лодки.

Дано: алюминиевая лодка РИБ, вес с двигателем около 300 кг.
Доставляется на берег и спускается на воду на автомобильном прицепе — тут всё как положено. Вот только происходит это в заливе примерно в полукилометре от места летней стоянки — дачного участка на берегу.
А держится лодка весь сезон на спуске/слипе, построенном именно для этой цели. (Кстати, поясню: спуск находится именно в границах моего участка, а не в общей водоохранной зоне. Просто в этом году уровень воды экстремальный, обычно вдоль воды есть довольно широкая береговая полоса)

Прицеп сюда никак не подогнать и даже краном не спустить )))
Первые несколько недель вытаскивали её из воды лебёдкой просто на оставшиеся от постройки дома брёвна, но было понятно, что это — временный вариант.

Значит, надо сделать тележку, которая будет на этом слипе находиться постоянно. Спустил лодку на воду — сходил на рыбалку — и снова с воды на тележке поднял, чтоб штормами не трепало.
Ну, как обычно — делаем из подручных материалов. )))
рама — профиль 60х20х1,5, колеса 5Х10 вместе со ступицами и обрезками осей — всё это из гаражных запасов, только переднее поворотное колесо — из магазина.
Примеряем…

Обрабатываем вот этим чудодейственным средством:

Вместо лонжеронов используем всё те же брёвна.

Собственно, всё…
Опыт использования показал, что колеса вкупе с брёвнами придают тележке некоторую плавучесть, и боковой волной её разворачивает вдоль берега. Утяжелили её найденным в углу гаража железным бруском 95х40х1200. Проблема исчезла.

В следующем году забетонируем сам спуск и поставим электролебёдку.
А там, может, дойдёт дело и до какого-никакого навеса, и из слипа получится эллинг ))))

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство сливных ям частных домов ростов
  • Строительство сливных ям в ростове на дону
  • Строительство сливных ям в воронеже
  • Строительство сливной ямы на даче
  • Строительство сливной ямы в частном доме нормативы