Строительство 0 продольной в волгограде проект

Строительство 0 продольной в волгограде проект

Работы продлятся до октября 2024 года

Фото: Павел Мирошкин

За 22 млрд построят часть обхода Волгограда: смотрим проект дороги

Как стало известно 30 сентября, федеральные дорожники ищут подрядчика, который за рублей построит обхода Волгограда. Рассказываем, когда и где пройдёт автодорога.

II этап обхода Волгограда

— В настоящее время ведётся поиск подрядчика для строительства II этапа обхода Волгограда, — сообщили корреспонденту V1.RU в ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград». — Максимальная стоимость контракта рублей. В планах — возведение дороги.

Первый этап начали строить в августе 2019 года

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград»

Подрядную организацию определят в октябре, а все запланированные работы должны быть выполнены до октября 2024 года. Строить обход Волгограда будут за счёт федерального бюджета.

На северо-западе Волгограда дорожникам предстоит построить участок автодороги длинной от дороги Р-22 «Каспий» до пересечения с автодорогой федерального значения А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.

Начало стройки обхода посёлка Горьковского

Фото: Павел Мирошкин

Три автодороги в окрестностях Волгограда свяжут транспортные развязки. Две в местах выхода обхода на федеральные трассы. Ещё один узел появится на перекрёстке с дорогой М-6 — Качалинская — Вертячий — Гумрак. Дорога пересечёт железнодорожные пути и оросительный канал в Городищенском районе. Через них возведут путепровод и мост.

Мост через Волго-Донской канал будет протяжённостью 1,3 километра

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград»

Ради обхода придётся перекладывать газопроводы в четырёх местах. Управлять общим строительством будут из построенного административного центра ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград». Кроме этого, подрядчик организует для строительной техники четыре автостоянки по 100 и 50 машино-мест. На обходе будут устроены водопропускные трубы, поставлены необходимые ограждения и дорожные знаки.

Стройка 27 мостовых опор

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград»

Строительство объездной дороги включает в себя в общей сложности три этапа. К первому АО «Донаэродорстрой» приступило летом прошлого года. Его стоимость оценили в 18,8 миллиарда рублей. Дорожники должны выполнить все работы в 2024 году.

По проекту они введут в эксплуатацию 12 километров четырёхполосной автодороги, соединяющей федеральные трассы Р-22 «Каспий» и региональную дорогу Волгоград — Котельниково — Сальск. Специально для этого строится мост через Волго-Донской канал. Сейчас возводят 27 опор под него.

Видео: Александр Блинков

Также, как и на втором этапе, предусматриваются три транспортных узла, обеспечивающих выезд на автодороги Р-22 «Каспий», подъезд к Элисте от Р-22 с региональной автодорогой Волгоград — Котельниково и городскую улицу 40 лет ВЛКСМ в Красноармейском районе Волгоград. Далее дорога выйдет на астраханскую трассу у Светлого Яра.

Карта первого этапа обхода Волгограда

Начинается дорога между посёлком Кирова и посёлком станции Чапурники. На перекрёстке с трассой на Котельниково сделают транспортную развязку. Здесь и возводится мост через Волго-Донской судоходный канал длинной 1,3 километра. Он находится в семи километрах от действующего моста. Рядом с Малыми Чапурники обход пересечёт трассу Р-22 «Каспий».

Первый этап включает в общей сложности восемь различных транспортных развязок, 16 путепроводов и семь мостов. На обходе предполагается построить восемь площадок отдыха для водителей.

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград»

Кроме этого, дорожники делают объездную дорогу вокруг посёлка Максима Горького в Советском районе, чтобы решить проблему пробок на железнодорожном переезде, ставшей настоящим бичом для автолюбителей.

Полный обход Волгограда с нынешними транспортными артериями

— Пропускная способность дороги возрастет до 38 тысяч автомобилей в сутки. Формирование транзитного направления в обход Горьковского, с одной стороны, улучшит экологию в самом населённом пункте, а с другой — позволит увеличить разрешённую скорость движения на участке до 90 км/ч, — пояснили в ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград». — Это сократит для водителей время в пути. Сдача объекта намечена на 2022 год. Однако пустить движение транспорта в двухполосном режиме по временной схеме в обход микрорайона Горьковского дорожники планируют уже к 1 сентября 2021 года.

Обход появится в ближайшие три года

Фото: Павел Мирошкин

В конце текущего года должна быть готова проектная документация по третьему этапу строительства обхода Волгограда. Он будет протяжённостью около 30 километров. В итоге, минуя Волгоград, большегрузы смогут напрямую выезжать на Астрахань, Москву и Элисту.

Объект реконструкции федеральной автодороги А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной является частью национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», в цели которого входят ликвидация одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог, а также строительство транспортных обходов населенных пунктов.

Источник

От «Монолита» до Кировского: рокадная дорога в Волгоград станет длиннее

В Волгограде начался второй этап работ по берегоукреплению, которые позволят продлить Нулевую магистраль.

У набережной близ стадиона «Волгоград Арена» слышен методичный стук – рабочие вбивают сваи по берегу Волги. Это значит, что в Волгограде начался второй этап берегоукрепительных работ в границах от улицы Чуйкова до Химической. Новый укреплённый участок в 550 метров позволит продлить Нулевую продольную на север города.

Специалисты уже вбили первую сваю, на очереди – десятки таких же. Полностью завершить участок в 550 метров предстоит в 2020 году. Берегоукрепление позволит защитить от негативного воздействия вод 14 гектаров прибрежной зоны и даст возможность продолжить строительство Нулевой продольной.

Фото: администрация Волгоградской области

После того, как берегоукрепление завершится, начнётся разработка проекта по возведению магистрали. Областные власти обещают, что рокадная дорога после этого дотянется аж до Тракторозаводского района.

По проекту, новый участок дороги будет выходить у «Монолита». А в перспективе по ней можно будет доехать и до Кировского района.

Пока же ведётся берегоукрепление, специалисты будут проверять состояние построенных в советский период берегоукрепительных сооружений в Краснооктябрьском районе.

Кроме того, параллельно будет вестись разработка документации по пяти участкам берегоукрепления длиной от 300 метров до полутора километров в сторону Советского и Кировского районов. Всего укрепить берег нужно на 5,5 километрах.

Фото: администрация Волгоградской области

И если планы осуществятся, то вполне вероятно, что у города появится 20-километровая рокадная дорога, бегущая вдоль Волги. Она соединит все районы областного центра, имеющие выход к реке.

Правда, сроки строительства самой дороги пока не обозначают. Понятно, что к реализации этого амбициозного проекта власти приступят даже не в следующем году. Но перспектива обнадёживает!

Источник

Строительство 0 продольной в волгограде проект

В общей сложности заделают четыре километра нелюдимых участков

Превратиться в цивилизованные набережные должны необитаемые участки вдоль Волги

Фото: Мария Часовитина

В Волгограде «необитаемые» участки набережной вдоль Волги между Краснооктябрьским и Кировским районами хотят превратить в цивилизованные набережные. Для этого с 2021 начнут укреплять берега. Между северным и южным районами в конечном итоге должна появиться единая благоустроенная набережная.

Укрепить в общей сложности вдоль Волги планируют около четырех километров береговой линии. О таких амбициозных планах сегодня, 7 мая, во время утренней прогулки по Волге заявил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

— В ходе рабочего совещания губернатор осмотрел состояние берега до Советского района и поставил задачу продлить берегоукрепление от речпорта на Центральной набережной до Кировского района, — сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области.

По мнению главы региона, после того как правый берег вдоль Волгограда станет крепче там, где сейчас почти не ступает нога человека, кроме тех редких случаев, когда бьются реконструкторы, город начнет развиваться.

— Серьезное развитие Волгоград получит тогда, когда мы активно продолжим работу по берегоукреплению правого берега Волги с проектированием продолжения Нулевой Продольной дороги, как в сторону Кировского, так и в сторону Тракторозаводского районов, — цитирует слова Андрея Бочарова его пресс-служба. — Это очень амбициозный проект, но сегодня мы начинаем его реализовывать. Мы должны проделать огромную работу, которая потребует системного взаимодействия со всеми структурами.

Укреплять берега начнут в 2021 году

Фото: Мария Часовитина

Укреплять берег вдоль Волги планируют частями. В общей сложности крепче станут четыре километра вдоль Волгограда.

Один километр берегоукрепления обойдется бюджету Волгоградской области в один миллиард рублей.

— Прогнозная стоимость строительно-монтажных работ — четыре миллиарда рублей. Работы планируется начать с 2021 года. Строительство позволит защитить население сразу трех районов Волгограда, повысить инвестиционную привлекательность прибрежных территорий, продлить до Кировского района Волгограда Нулевую Продольную магистраль.

Еще 550 метров до конца 2021 года планируют укрепить в границах улиц имени маршала Чуйкова и Химической. На этот участок потратят 922 миллиона рублей. Работы тут начнутся уже в этом году.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительстве тоннеля через татарский пролив
  • Строительства школы календарный план
  • Строительства третьего иерусалимского храма соломона
  • Строительства сотовых станций модернизация билайн
  • Строительства садовой лестницы садовой