The long dark строительство

Постройки

#1 lom

Господа и дамы! хотелось бы поделиться своими «хотелками» относительно постоек в игре.

На сегодняшний день любые строения (машины тоже) являются основными целями игры. Без «домика» в игре не прожить, холодно однако. Но.

что это за дурацкие одинокие постройки в игре? Кто тут жил? одинокие отшельники? где элементарные блага цивилизации — магазины, заправки, минимаркеты, пабы в конце концов?

Да должны быть какие то одинокие строения для егеря, смотровая вышка, сельхоз угодья (правда тогда в этом мире хоть изредка должно начинаться лето, а судя по стационарным будкам рыбаков на озерах его вообще не бывает, но это вообще отдельный разговор. )

НО в основном люди так не селятся! Людям свойственно жить селениями и обустраивать свой быт. Тоесть должны быть населенные участки, одинокие строения, и полностью дикие места.

У кого какие мнения по этому поводу?

#2 gorohovets

У меня мнение такое — это всё же фантастика. Потому что моя мечта, чтобы все люди исчезли — она вряд ли осуществится. Так что надо какбе делать допуски, так сказать, на то, что это всё-таки фантастика.

#3 lom

к черту фантастику, эта игра нравится за реалистичность. если бы здесь были например зомби, я бы даже не подумал скачать ее.

с каждым новым обновлением ощущение реальности происходящего должно повышаться.

единственное реальное обновление было с выходом новой локации. Ключевое слово НОВОЙ. именно обновлений в том числе и в постройках ждешь от этой игры.

#4 lom

конечно ключевым моментом оживления игры было бы исключение «перехода» при попадании в постройки — но об этом можно только помечтать, разрабы не пойдут на полную перестройку механики игры УВЫ

#5 sander

вспомнился фильм по повести Стивена Кинга — лангольеры, там самолет в другое измерение попал, такой же мир только без живых существ, безвкусной едой и без запахов) в детстве очень понравился

#6 MI©

Господа и дамы! хотелось бы поделиться своими «хотелками» относительно постоек в игре.

На сегодняшний день любые строения (машины тоже) являются основными целями игры. Без «домика» в игре не прожить, холодно однако. Но.

что это за дурацкие одинокие постройки в игре? Кто тут жил? одинокие отшельники? где элементарные блага цивилизации — магазины, заправки, минимаркеты, пабы в конце концов?

Да должны быть какие то одинокие строения для егеря, смотровая вышка, сельхоз угодья (правда тогда в этом мире хоть изредка должно начинаться лето, а судя по стационарным будкам рыбаков на озерах его вообще не бывает, но это вообще отдельный разговор. )

НО в основном люди так не селятся! Людям свойственно жить селениями и обустраивать свой быт. Тоесть должны быть населенные участки, одинокие строения, и полностью дикие места.

У кого какие мнения по этому поводу?

А в голову не приходит мысль что это не населенный пункт, а рабочая территория, в которую люди ездили вахтами (например на 10 дней, а после сменялись другими)? Я в подобных местах бывал, и там точно так же разбросаны по 3-5 небольших домиков по разным точкам, в зависимости от того кто чем занимается.

Танец — это стих, а каждое движение — слово.


#7 Читатель

Господа и дамы! хотелось бы поделиться своими «хотелками» относительно постоек в игре.

На сегодняшний день любые строения (машины тоже) являются основными целями игры. Без «домика» в игре не прожить, холодно однако. Но.

что это за дурацкие одинокие постройки в игре? Кто тут жил? одинокие отшельники? где элементарные блага цивилизации — магазины, заправки, минимаркеты, пабы в конце концов?

Да должны быть какие то одинокие строения для егеря, смотровая вышка, сельхоз угодья (правда тогда в этом мире хоть изредка должно начинаться лето, а судя по стационарным будкам рыбаков на озерах его вообще не бывает, но это вообще отдельный разговор. )

НО в основном люди так не селятся! Людям свойственно жить селениями и обустраивать свой быт. Тоесть должны быть населенные участки, одинокие строения, и полностью дикие места.

У кого какие мнения по этому поводу?

А в голову не приходит мысль что это не населенный пункт, а рабочая территория, в которую люди ездили вахтами (например на 10 дней, а после сменялись другими)? Я в подобных местах бывал, и там точно так же разбросаны по 3-5 небольших домиков по разным точкам, в зависимости от того кто чем занимается.

полностью поддерживаю. так и есть.

#8 lom

Господа и дамы! хотелось бы поделиться своими «хотелками» относительно постоек в игре.

На сегодняшний день любые строения (машины тоже) являются основными целями игры. Без «домика» в игре не прожить, холодно однако. Но.

что это за дурацкие одинокие постройки в игре? Кто тут жил? одинокие отшельники? где элементарные блага цивилизации — магазины, заправки, минимаркеты, пабы в конце концов?

Да должны быть какие то одинокие строения для егеря, смотровая вышка, сельхоз угодья (правда тогда в этом мире хоть изредка должно начинаться лето, а судя по стационарным будкам рыбаков на озерах его вообще не бывает, но это вообще отдельный разговор. )

НО в основном люди так не селятся! Людям свойственно жить селениями и обустраивать свой быт. Тоесть должны быть населенные участки, одинокие строения, и полностью дикие места.

У кого какие мнения по этому поводу?

А в голову не приходит мысль что это не населенный пункт, а рабочая территория, в которую люди ездили вахтами (например на 10 дней, а после сменялись другими)? Я в подобных местах бывал, и там точно так же разбросаны по 3-5 небольших домиков по разным точкам, в зависимости от того кто чем занимается.

раз это рабочая территория тогда ГДЕ рабочие постройки? ЧЕМ здесь занимались?

в постройках должно быть хоть какое то разнообразие

Источник

The long dark строительство

Привет всем, добро пожаловать в мой гайд по игре The Короткий свет. (англ. The Long Dark.) Здесь я расскажу вас о пяти местах в игре, где будет лучше всего обустроить свою хату. Всё сказанное ниже является моим мнением, я его никому не навязываю. Топ будет состоять из 5 самых популярных мест в ТЛД, но я расскажу о плюсах и минусах каждого.

Структура такая: 5 место – худшая база из тех, что есть в ТОПЕ. 4 место – так сяк, но уже не такой шлак как 5 место. 3 место – хорошее местечко, 2 место оч круто, но есть круче. 1 место – идеал.

Стандартный набор для базы в виде <Кровать – Печь – Верстак>будет у каждого участника топа, поэтому к плюсам это относиться не будет.

Скажу честно — АЗС ненавижу всей душой. Если бы я давал вам прямой совет, то сказал бы — не живите тут. Однако я, специально для вас, разберу все сильные и слабые стороны этого здания.
Пожалуй, начнём с плюсов.

1) Пространство и место. Много различных ящичков, куда вы можете положить свои вещи. Кроме того, это грёбанный гараж! Тут в целом очень много пространства для кишок и шкур.

2) Доступность рыбалки. Рыболовные будки находятся совсем близко. Однако, это не самый сильный плюс, т.к. из-за волков будет сложно. короче, прочитаете в минусах.

3) Дрова. Их много, они доступны, и это очень важно. Соседние дома просто кишат мебелью, а под деревьями можно найти палочки.

На этом самые важные плюсы данного места кончаются. А теперь, самое сладкое.

1) Обзор. Не самый, на первый взгляд, критичный минус. Однако, если скомбинировать его со вторым минусом.

2) Хищники. Гипер-много различных хищников. Конечно, волки. В прибрежном посёлке их может быть до 4, если ещё другие не придут. Но казалось бы, волки? Лук поможет. Аннн нет. Охота на волков с луком здесь сильно затруднена из-за первого минуса, и часто волки набрасываются на вас резко, из укрытия.
Но волки здесь — не единственная проблема. По дороге бредёт медведь, но это не очень критично, ведь медведь — ценное мясо и шкуры. Но я просто обязан напомнить — есть мясо хищников опасно до 5 уровня кулинарии.
Лось. В посёлке может быть лось. Ещё одно существо, которое может вас убить. Будьте осторожнее.

3) Кролики и олени. Олени ходят по льду, не далеко, однако чтобы дойти до туда.
Кролики. Они тоже находятся ужасно далеко.

4) Это мини-минус, и не каждый игрок поймёт его. Это бл гараж! Не дом, а чёртов гараж.

Вот такого я мнения о всеми любимой АЗС. Перейдём к следующему участнику топа.

Отличное место, почти все ресурсы тут «под рукой», однако суровый климат может помешать вашему комфортному выживанию.

1) Охота. Всё в меру, хищники, олени, кролики. НО: мы видим волка, а он нас не чует, медведь — аналогично.

2) Природные ресурсы. Кристальное озеро перед хижиной — природная аптека. Там много шиповника, на деревьях у берега есть мох, а на льду проростает тимофеевка.

3) Доступность рыбалки. Единственное, что может помешать вам рыбачить — 1 волк. И всё.

4) Клаустрофобия. Её тут очень просто и безопасно переждать — прямо перед выходом.

1) Отдалённость. Волчья гора находится в отдолении от центра карты, это не очень выгодно.

2) Место. 2 ящика на всю хижину + домик сам очень мал. Приготовьтесь, что будете жить в безпорядке.

3) Климат. Волчья гора считает одной из самых холодных локаций в игре, однако метели тут не очень частые. Просто низкие температуры, а в хижине почти всегда будет холодно. Готовьте вещи!

У нас на очереди Бронзовый призёр.

ГЭС по праву является самым большим зданием в игре. Так почему не обосноваться тут?

1) Пространство. Поверьте мне, места тут много. Ящики, пол, разные столы и т.д.

2) Дрова. Их тут целая куча: от ящиков, до досок, которые можно разломать топором.

3) Огороженная территория перед входом. Там нет хищников, валяются дрова, легко переждать клаустрофобию. Сильный плюс.

4) Выгодное расположение. Шаговый доступ к 3-м локациям.

1) Мало дичи. И правда, медведь — далеко, кролики — не близко. Только волк за воротами.

2) Мини-минус: ооочень много пространства. Так много, что задолбитесь ходить.

3) Мини-минус: оголённые провода. Не засните на них, а то можете погибнуть во время полярного сияния. Просто следует быть внимательным.

И так, барабанная дробь. 2 место.

Скажу от себя, что я «фанат» этого места. Извиняйте, если плюсы будут натянуты, но можете поправить в комментах.

1) Пространство. Да, тут не очень много ящиков (сравнительно), однако тут 2 этажа и подвал. Места хватит.

2) Охота. Тут всё относительно близко, кроме лося. Медведь у дома, волки ходят по полям, но вас не чуят. Олени с кроликами тоже не далеко.

3) Удобная веранда. Удобно хранить мясо и медведь не застанет врасплох.

4) Сарай у дома. У вас клаустрафобия? Не беда — сарайчик у дома.

1) Климат. На отрадной долине ужасный климат, частые метели и низкие температуры.

2) Мини-минус. Чтобы попасть в подвал, нужно выйти из дома. (Свершилось чудо — теперь можно заходить в подвал прямо из дома, не выходя на улицу. Дополнительный плюс, но этот пункт оставлю — на память).

Вот так. Я жил, живу, и буду жить тут вечность, пока не помру. Уже ищу это место в реальности чтобы жить там!

Китобойная станция. Зона запустения.

Знаете, это место очень похоже по своим минусам на АЗС. Но есть ещё один не мало важный: отдалённость локации.

Охотничий домик. Железная дорога Загадочного озера.

Не знаю, почему домик, когда это домяра. Жил бы тут с удовольствием, но есть очень серьёзный минус. Локация находится у чёрта на рогах (далеко, кто не в теме) .

Дом Зверолова (а.к.а. дом Джереми), Загадочное озеро.

Хорошая база без характерных минусов, однако на озере есть и другие «гиганты», которые своей тенью закрывают Дом Зверолова. Но я должен был упомянуть этот дом хотя бы потому, что это самое узнаваемое здание игры.

Вау, есть что-то лучше, чем дом Хершела? Да. Встречайте, золото.

То место, где большинство игроков выживают сотни и сотни дней.

1) Рыбалка. В относительной близости.

2) Достаточно пространства. Пусть и ящиков маловато.

3) Веранда. Удобно хранить мясо.

4) Приятный климат. Не очень низкие температуры, метели не слишком частые.

1) Чтобы написать. ммм. кролики, во. Они далековато.

И… собственно всё. Охота близко, удачное расположение… это место реально идеальное! Пойду сожгу Хершела и его дом (Фермерский дом, кто не в теме), приду жить сюда!

Источник

Базы игроков

#1 hunter

Пишем сюда где у вас любимое место чтобы остановиться и оборудовать базу.

У меня на Прибрежном шоссе на АЗС.

Сталкер версия 1.45

#2 Jack London

С последними патчами начал новую игру и теперь живу только в администрации турбазы, другие здания не открываю (делаю это специально для будущего крупного зимнего обновления, на случай нового лута, чтобы перепроходить не пришлось), охочусь на озере. Есть лук, стрела. Кстати в самой администрации 100% всегда есть лупа. Собираю хворост, еды хватает. Считаю это место в качестве базы одно из лучших.

АЗС тоже хорошее место, но там слишком много волков (последний раз меня там сильно потрепали два раза, четырёх волков убил), но сама локация шоссе очень удобная, из неё можно попасть в любую другую локацию. АЗС я исползую только как перевалочную базу.

Отличная база — это ферма в pleasant valley. Можно жить на одной крольчатине и медвежатине, далеко за едоё ходить не нужно, но слишком много открытого пространства и погода постоянно портится, так что часто приходилось сидеть дома. За дровами опять же нужно к мосту бежать.

Manchmal Überleben kann sehr lustig sein

#3 mirhaydarov

Я люблю сидеть в доме зверолова.

-вокруг всегда много крольчатины и оленины, также волков-есть верстак

-часто попадается ружье, всегда попадается капкан

-удаленное месторасположение от всех остальных локаций

-приходится часто уходить далеко от базы, чтобы исследовать остальной мир, искать лут

-маленькая площадь жилища, неудобно сушить кишки и шкуры

#4 Станислав

Я стараюсь играть вообще без дома, поскольку дальнейший геймплей становится однообразный (поспал, поел, сходил за едой и все сначала ). Лучше постоянно перемещаться. Так в одной локации насобирал шкурок, оставил во второй, где нашел клен и березу, которую, к прмеру оставил в третьей. ПОка путешествую (а теперь-то куски мира замкнутые, т.е перемещаться можно непрерывно от карты к карте), исследую одну часть карты, а в следующий раз — другую, где остались нетронутые припасы, которые, кстати, не портятся. (Спасибо за информацию [color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:26px;]Jack London[/color] ).

#5 mifgad

Живу на ферме в pleasant valley уже почти год (если точнее 243 дней). Раньше стремился получить достижение «наедине с природой», теперь просто играю от обновления к обновлению. Идеальное место не только для долговременного выживания, но и для получения почти всех достижений (только рыбу на 5 килограмм и выше лови у прибрежного шоссе).

Из минусов только большая территория, а тем более после обновления, когда персонаж бегает на короткие дистанции и кушает как верблюд — то это напрягает. Самый главный плюс — это охота, около фермы есть все представители животных, есть верстак, если зайти в лесок — то дрова найдутся всегда и причем любая древесина. Если нет патронов и стрел — не беда, загнал оленя на волка и спугнул факелом, около фермы это проще простого — так как и волки и олени пасутся очень близко, соответственно мясо тащить перегруженным тоже не далеко. В самом доме места полно, я за 200 дней так еще все не разобрал на дрова и метал. Убивал медведей только там именно на ферме с крыльца, завалил уже с десяток, так как убиваю с крыльца, могу за 2 раза утащить все мясо с медведя в дом. Вообщем место идеальное по моему мнению.

#6 Jack London

Не знаю, почему у вас персонаж ест как верблюд и бегает на короткие дистанции. Мне вполне хватает куска мяса и 0.5 л воды перед сном, чтобы восстановить здоровье до 100 после 8 часового сна. За день я вполне спокойно обхожу-оббегаю более чем полкарты, так что под конец дня активных действий у меня остаётся 50-60 здоровья, за ночь оно восстанавливается до 100, если поесть. Есть вообще нужно только перед сном, чтобы восстановить здоровье.

Я бы не сказал, что в pleasant valley волки пасутся близко, у турбазы они гораздо ближе (двое прямо у дома шастают) и олени загоняются быстрее. Зайцев в pleasant valley ловить и разделывать проще, достаточно силки у дома поставить, не надо как у турбазы бежать за ЖД. Но зайцев я ловлю только на шкуры, поэтому в будущем они мне за ненадобностью. Есть ещё медведь, который в pleasant valley ходит прямо у дома, но бывает это далеко не так часто. От турбазы медведь шастает в конце озера, это конечно дальше, но мне и оленей хватает. Древесина у турбазы гораздо ближе у фермы буквально за поворотом в сторону ЖД, да и палок полно валяется, выходи каждый день и собирай, только следи за волками.

Manchmal Überleben kann sehr lustig sein

#7 Klommon

Покажите пару скриншотов ваших теперешних мест пребывания.Просто интересно где, кто находится,как обустроил свое жилище и т.д.)

Вот я живу на загадочном озере,в доме зверолова.Хотя у меня как бы две базы — Camp office и Д.Зверолова.Скоро планирую переселяться на ГЭС,а там на др.локации.

Прикрепленные файлы

  • screen_7f22c795-39fe-4159-ac7d-4d96dea8c1ed.png798,6К 11 Количество загрузок:
  • screen_6621784c-6aef-49f4-bb53-0d4065478d83.png1,02МБ 5 Количество загрузок:
  • screen_cc5d98f4-91b2-4bca-a447-73fb2a07f0b5.png903,38К 5 Количество загрузок:
  • screen_a8540aac-cf93-42f8-9bb8-49bc5d48f02c.png1012,05К 5 Количество загрузок:

#8 tw3025


Популярное сообщение!

Играю на Сталкере, сейчас 158 день. Живу на Прибрежном Шоссе, в доме возле АЗС.

Домик очень уютный, с камином. Один этаж, то есть до кровати можно добраться в темноте на ощупь, не надо подниматься по лестнице. Много шкафов.

Близко от АЗС. К тому же рядом как раз ходит медведь, далеко тащить не надо ))

В комнате с камином порубила всю мебель и раскладываю там шкуры сушиться. Дрова и уголь распихиваю по углам (если упереться лицом в угол и бросить дрова, они всегда лежат аккуратной кучкой). Там остался только один шкафчик, в нем — все для костра, то есть спички, трут и прочее.

Кухня: морозилка 20кг — сырое мясо

духовка 40кг — жареное мясо

холодильник — лимонады, сгущенка и прочее цивильное

воду кидаю на пол, потом аккуратно составляю на стол

в шкафчиках лекарства, расходники, оружие и прочее. Шкафчиков много, все удобно размещается.

Спальня: ну там сплю ). В шкафу 40кг держу просушенные шкуры, кишки, ткань, швейные наборы. Волчьи шкуры уже не влезают, складываю возле кровати. В шкафчике под телевизором 20кг держу запасную одежду и обувь.

На АЗС верстак, там в шкафах держу все для крафта — металлолом, кленовые деревья, вороньи перья и т.д. Также там в шкафчик складываю дубли инструментов — топоры, ножи, ножовки и прочее.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector