Строительство в Thea : The Awakening
Строить в Thea не придется много, т.к. здания дают некоторые бонусы и открывают новые классы персонажей. (Класс персонаж получает, когда ребенок становится взрослым.) Но если вы уже начали заниматься строительством в своей деревне, то наверняка будете перестраивать ваши здания по мере появления более качественных строительных материалов.
Кроме основного бонуса (кузня — плюс к крафту, вышка — плюс к обзору и т.п.), здания могут давать бонус «привлекательности». Т.е. привлекать в вашу деревню разных существ, которые поселившись там, переходят под ваш контроль. Зависит это опять же от материалов, используемых при строительстве.
На легком уровне можно строить несколько зданий одного типа, суммируя таким образом бонусы привлекательности и не заморачиваясь на поиске подходящих для строительства материалов.
В начале игры вы не можете что либо строить, т.к. здания прежде нужно «открыть», использовав «очки прогресса» (advancement points). Строительство имеет собственное дерево исследований:
Как видите оно очень маленькое — всего 14 построек. Одновременно можно иметь только 10 улучшений в вашей деревне — придется выбирать.
Я составил пару таблиц, которые помогут вам ориентироваться во всем многообразии построек Thea.
Комбинации ресурсов для максимального эффекта
Наиболее мощные из ресурсов, которые встречаются почти во всех рецептах — ,
и
. Они помогут достичь максимального эффекта от постройки.
Постройка | Комбинации ресурсов | эффект | Класс |
Радиус обзора 5, постоянно открыта карта рядом с деревней, видна вся движуха | |||
Комбинации | Радиус сбора ресурсов +2, увеличивается радиус сбора ресурсов вокруг деревни | ||
Бонус к строительству и крафту +5 получают все жители в деревне | +5 доп очков для Craftsman | ||
Бонус к урону +6 получают все жители в деревне | +10 доп. очков для Warriors | ||
Бонус к защите (shielding) +7 получают все жители в деревне | |||
| Бонус к магии (magic) +7 получают все жители в деревне | Witch | |
Приносит каждый ход +3 ед. пищи (случайный ресурс доступный деревне) | |||
| Приносит каждый ход +5 ед. случайного ресурса доступного деревне) | ||
| Регенерация здоровья +5 HP | Medic | |
Появление детей + 10 | |||
+5 Attract Beasts (Привлекает монстров) +5 Animal Kinship (понимание животных) | +10 доп. очков для Gatherer | ||
до 5 благословений не иссякают, до 5 ед проклятия снимаются | |||
Зал собраний | +7 Will, +7 Speech, +7 Intelligence всем жители в деревне | Sage, Scholar, Inventor | |
| +7 Ranged damage | Hunter |
Бонусы привлекательности при строительстве в Thea
Порою имеет смысл строить улучшения не по принципу — максимального бонуса, а с расчетом привлечения в деревню нужных существ (чудовищ, гуманоидов и т.д.). Особенно это актуально в начале, когда «бойцов» сильно не хватает.
Ресурс | — | Мин. бонус привлечения (зависит от постройки) |
Зерно | +3 Human | |
Лунный камень | +1,5 Human | |
Орехи | +1 Human | |
Золото | + 1 Dwarf | |
Обсидиан | +2 Goblin | |
Эльфийское дерево | +0.5 Elf | |
Кость | +3 Beast | |
Глина | +0.5 Beast | |
Песчаник | +0.5 Beast | |
Сталь | +1 Orc | |
Кости дракона | +2 Demon | |
Зачарованные кости | +1 Demon |
Бонус проявляется при использовании ресурса в качестве первичного или вторичного материала для строительства. Бонусы складываются, т.к. если первичный и вторичный материал Эльфийское дерево, то мы получим +0.5 + 0.5 = 1.0 к привлечению в деревню эльфов.
Данная запись опубликована в 20.01.2017 01:52 и размещена в Наша жизнь — игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Construction
Buildings boost your settlement in many ways: some improve survivability of villagers in Ostoja, others help with attracting more people to your cause, or simply buff villagers with certain attributes.
There are fourteen buildings in Thea. You can have ten buildings in your settlement at any time, and you can always deconstruct a building to make room for another. You can have more than one building of the same type at once, but some effects do not stack.
At the beginning of the game, there are no buildings built in the settlement, and only one (the Pasture) is unlocked. Additional buildings are unlocked through research.
Once a building has been unlocked, it is built from the Construction tab in the settlement management screen. Just like with crafting, there are many possible combinations of materials that can be used to construct each building. Buildings, constructed from rarer primary and secondary materials, provide greater bonuses. Some materials, in addition to improving the basic abilities of the building, may improve the chance to attract certain characters to the village. Unlike with crafting, the choice of a catalyst does not affect construction.
A full list of buildings with construction options and their effects can be found here.
List of buildings Edit
Name | Research | Primary bonuses | Additional benefits | |
---|---|---|---|---|
Pasture | ||||
Cabbage Field | 1 AP | |||
Herbalist’s Hut | 1 AP |
| ||
Well | 1 AP | |||
Meeting Hall | 1 AP, Well |
| ||
Manger | 1 AP, Well |
| ||
Watchtower | 1 AP | |||
Palisade | 2 AP, Watchtower | |||
Blessed Paths | 1 AP, Watchtower, Palisade |
| ||
Barracks | 1 AP, Watchtower |
| ||
Archery Range | 1 AP, Watchtower, Barracks |
| ||
Smithy | 1 AP |
| ||
Totem | 1 AP, Smithy |
| ||
Blessed Tree Symbol | 2 AP, Smithy | |||
Attraction bonuses Edit
Attraction bonuses represent the chance, that a character of a certain race will join your settlement at the beginning of the turn. Each point provides 0.5% chance to attract a character, which is further modified by total population and current turn. The more population you have, the harder it is to attract more heroes [1] .
The attraction bonuses from buildings appear, if certain materials are used in construction. The bonus directly depends on the volume of used material (that’s why buildings which require more resources tend to produce better attraction bonuses). The manger is the only building that has intrinsic Attract Beast bonus. It does not depend on attraction materials, but rather scales as all other primary attributes — based on the rarity of the materials used in construction.
The same attraction bonuses from different buildings stack.
The following materials grant attraction bonuses, when used in construction:
Attraction | Materials | Units per attraction point |
---|---|---|
| 1 attraction per 8 monster bones. | |
1 attraction per 40 clay. | ||
1 attraction per 40 sandstone. | ||
| 1 attraction per 12 dragon bones. | |
1 attraction per 20-27 enchanted bones. | ||
| 1 attraction per 20 gold. | |
| 1 attraction per 40 elven wood. | |
| 1 attraction per 12 obsidian. | |
1 attraction per 40 dark wood. | ||
| 1 attraction per 8 grain. | |
1 attraction per 12 vegetables, mushrooms or fruits. | ||
1 attraction per 16 moonstone. | ||
1 attraction per 20 fish, seaweed or meat. | ||
1 attraction per 20-25 nuts. | ||
| 1 attraction per 20 steel. |
The list of maximum attraction bonuses from buildings is as follows: