Total war attila советы по строительству

Советы по прохождению игры Total War: Attila

Прежде чем начать вникать в нашу очередную сборку советов, сразу же отметим, что Total War: Attila — это первая нестандартная и в то же время оригинальная игра в серии Total War за последние несколько лет. Тут вас ждёт весьма необычный игровой процесс у кочевников, проработанная до самых мелочей игровая политика и ещё сотня других нововведений, которые несомненно смогут без проблем сбить даже самого опытного игрока в серии Total War. Как обычно рекомендуем вам ознакомится с нашим тщательно составленным руководством, где вы сможете узнать побольше о государственной политике, боевых действиях и многом другом.

Совет первый — Арбалетчики

Вернёмся к Rome 2 и вспомним тяжёлую пехоту, которая играла чуть ли не самую важную роль в бою. Начиная играть в Total War: Attila запомните, что это не Rome 2, поэтому тяжёлая пехота больше ключевую роль тут не занимает. В качестве основной ударной силы теперь находится тяжёлая конница. Кроме этого, на второй план теперь ушли лучники и разнообразные метательные отряды, тем самым уступая место более новым воинам — арбалетчикам. Конечно, нельзя сказать, что это какие-то скорострельные юниты, но их убойная сила просто огромна, поэтому позволяет уничтожить сразу какой-нибудь элитный отряд. Запомните: арбалет в игре Total War: Attila — это настоящая убийственная машина, а в сочетании с огненными болтами вы ещё и хорошенько деморализуете войска противника!

Совет второй — Орда

Если вы решили играть какими-нибудь варварами (Аланы, Гунны и другие) — то помните, что для вас разбой является основным источником доходов, который будет поддерживать как вашу экономику, так и военно-политическую силу! Поэтому, мы вам настоятельно рекомендуем после очередного налёта на поселение врага — не сносите его до основания, так как владелец со временем вновь отстроит обратно этот город и вы сможете вернуться обратно, чтобы добыть ещё денег. Если вы сровняете какую-нибудь провинцию или даже регион начисто, тогда возвращаться за добычей будет уже некуда и поэтому придётся искать новое место для наживы.

Совет третий — Налоги и коррупция

Вам не хватает золота и в этот самый момент вам необходимо добыть как можно быстрее денег? Всё очень просто — поднимите до максимума налоги, а через ход опустите их обратно! Таким образом, вы быстро сможете собрать золото для нового вооружённого войска, а народ не успеет глазом моргнуть, как всё станет уже на свои места. Но для начала, чтобы проводить подобные махинации, вам следует поднять экономику своей фракции: стройте торговые постройки, изучайте технологии в гражданской ветке, которые будут понижать коррупцию (так как коррупционнеры парой намного хуже нашествия Гуннов!). К примеру, Западная Римская империя начинает свой старт с 80+% коррупции, то есть правительство получает совсем нечего.

Совет четвёртый — Верные Генералы

Учтите, что лучше всего назначать на какие-нибудь должности лишь самых верных своих Генералов! Если на весьма «сильном» посту будет восседать какой-нибудь сомнительный Генерал, то скорее всего он воспользуется своим положением, чтобы взять власть под свой контроль, впоследствии развяжется самая настоящая гражданская война! Но чтобы этого не произошло, лучше всего расположить его доверие в свою сторону, то есть можно выдать свою дочь за него или же вовсе альтернативный вариант — заказать убийство.

Совет пятый — Санитария

Total War: Attila обладает такой особенностью, что любая вспышка болезни может привести к эпидемии, а та в свою очередь к нереальным потерям и вообще к краху империи! Больные регионы будут не только приносить вам меньше золота, но и еду, а за этим последует ещё и не стабильный порядок. Поэтому, мы вам рекомендуем не жалеть средств на то, чтобы строить различные акведуки, бани, канализации и многие другие здания, что повышают уровень санитарии. Чем чище и жизненно здоровей ваш народ будет, тем меньше шансов будет столкнуться с какой-нибудь чумой.

Совет шестой — Группы

Войска варваров-мигрантов не просто куча бродящего населения, но и армия. Они представляют собой некое мобильное поселение, так как кочевники могут в любой момент оставить свой поход, обосновать лагерь или же вовсе начать заниматься скотоводством вместе со строительством. Помните о том, что бродить по континенту безопаснее всего будет лишь огромной ордой, держа свои войска поближе друг к другу, но при этом помните, что потребление пищи расходуется вдвое дольше, поэтому когда в провинции закончится еда, то ваши войскам перестанут пополняться новыми рекрутами так вплоть до голодовки. Для этого придётся разделять парой свои войска на группы и ходить грабить местные поселения, чтобы у вас было всё в достатке.

Совет седьмой — Христианство

Если вы решили играть за Восточную или же Западную Римскую империю, тогда лучше всего на первых ходах разрушить все соборы, храмы, которые касаются католической веры и вернуть уже в качестве основной государственной религии римское язычество. Всё потому, что христианские храмы и прочее будет вам обходится не в одну копейку, а бонус этих построек просто мизерный. Без этих христианских соборов ваша прибыль сразу же удвоится и возвращение к первоначальной вере даст вам доступ к акведукам, баням более высокого уровня. В итоге, вы получите намного больше плюсов.

Совет восьмой — Смена сезонов

Умелый и грамотный Генерал должен всегда всё просчитывать наперёд, перед тем как начать военный поход против своего противника. Помните про такой нюанс, как смена поры года: весна, лето, зима, осень. Выступать в осенний или зимний сезон самое настоящее самоубийство, так как вы будете терять большое количество своих солдат! И не забывайте вообще про глобальное похолодание, которое послужило поводом для переселения большинства народов. Каждый год температура будет понижаться, тем самым плодородие провинций будет снижаться. Кочевникам лучше всего перебираться на южные земли, так как в ином случае их армии сильно поредеют из-за нехватки еды.

Совет девятый — Улучшение юнитов

После того, как вы выучите определённые технологии, то сможете улучшить своих юнитов до более сильные и более элитных отрядов. Обычная конница у крестьян к концу игры превращается в тяжёлую катафрактарию, а обычные казалось бы ополченцы — в яростных защитников императора! Но стоит так же учитывать то, что на оплату таких солдат будет уходить немалое количество золота! К тому же, как только вы нанимаете более сильных воинов, то сразу же пропадает возможность нанимать менее убыточных воинов. Исходя из этого, помните, что если ваша казна будет пустой, то с улучшением спешить не стоит.

Совет десятый — Римская Империя

Наверняка каждый слышал про то, что компания Западной и Восточной Римской империй нереально, даже до жути сложная. Но и вправду, разработчики ничуть не преувеличили это, ведь компании просто до ужаса сложные. Две части когда-то великой и огромной империи висят на волоске от полной гибели! Десятки фракций варваров их атакуют без какого-либо перерыва, постоянно страдают провинции от болезней, голода. Конкуренты устраивают заговоры, а коррупция не даёт покоя. Даже опытные фанаты серии Total War не смогут с первого раза пройти компанию любой из двух фракций, не говоря уже о двух. Новичкам же следует начинать с чего-нибудь более-менее лёгкого.

Источник

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA

#1501 Ariovist

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
    • Откуда: Лубны, Україна.
    • Награды:

    Регистрация: 27.янв.15

    Я думаю это у всех так, я тоже это замечал, что там не хватает 1 слота для построек, и не только там, не помню где я ещё в 2-х посёлках в мире видел этот косяк.

    Может так задумано.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

    Тирион Ланнистер.

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

    Марк Твен

    #1502 Komenus

  • Сердюк
  • 343 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Награды:

    Регистрация: 04.окт.08

    Я думаю это у всех так, я тоже это замечал, что там не хватает 1 слота для построек, и не только там, не помню где я ещё в 2-х посёлках в мире видел этот косяк.

    Может так задумано.

    Тогда было бы больше чем 3 поселения в мире. Баг, видимо не выловлен. А никто не знает, как написать СА?

    #1503 ProstoUser77

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
    • Откуда: EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:

    Регистрация: 17.фев.15

    Провинция Секвания, регион Аргенторат — невозможно построить больше 3 зданий, кто-нибудь знает как бороться с багом?

    А баг ли? Я много таких поселений наблюдал, где нельзя построить больше 5/3 зданий (в зависимости от размера). Например: Нова Траяна Бостра, Талифурд и т.д.

    СА написать — на форум если. но будет ли кто этим заниматься? С учетом, что на игру они явно как-то «подзабили» и все силы на Ваху и Арену, наверное, уходят. Да и помимо этого проблем выше крыши.

    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Октябрь 2015 — 18:23

    «Люди верят в то, во что хотят верить» с

    #1504 Арчи

  • Сердюк
  • 621 сообщений
  • Регистрация: 18.окт.13

    #1505 Imper

  • Сердюк
  • 1 366 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Награды:

    Регистрация: 10.июл.12

    Думаю это не косяк, просто уровень населения еще не вырос достаточно.

    Нет, это косяк, там в принципе нет возможности расширить такие поселения до 4-й постройки, а не то что уровня не хватает или чего-либо ещё.

    AVE CEASAR.
    Veni, Vidi, Vici!

    #1506 ColinPJ

  • Сердюк
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 12.апр.15

    1. Выпало событие ,» Заложник » , так сказать успех есть , только где этот Аварик , где бы я его не искал нету его! Кто что скажет , ? Где найти этого товарища теперь?

    Сообщение отредактировал ColinPJ: 31 Октябрь 2015 — 15:20

    #1507 Ariovist

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
    • Откуда: Лубны, Україна.
    • Награды:

    Регистрация: 27.янв.15

    ColinPJ , По второму имеется в виду что ты сможешь нанимать на два отряда больше за ход т.е не 3 отряда за раз а 5 и с флотом то же самое они не добавляются в гарнизон))

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

    Тирион Ланнистер.

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

    Марк Твен

    #1508 ColinPJ

  • Сердюк
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 12.апр.15

    ColinPJ , По второму имеется в виду что ты сможешь нанимать на два отряда больше за ход т.е не 3 отряда за раз а 5 и с флотом то же самое они не добавляются в гарнизон))

    спасибо вопрос снял остался 1=)

    Сообщение отредактировал ColinPJ: 31 Октябрь 2015 — 15:19

    #1509 Sj316

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Регистрация: 28.апр.11

    Что-то не могу догнать, как остановит гуннов -__-. Уже с 2 десятка его стеков положил, и аттилу шлепнул, а они все прут и прут. Уже надоел просто от них отбиватся. На 3 его армии нужны 4 моих >_ 0

    #1510 Ariovist

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
    • Откуда: Лубны, Україна.
    • Награды:

    Регистрация: 27.янв.15

    Что-то не могу догнать, как остановит гуннов -__-. Уже с 2 десятка его стеков положил, и аттилу шлепнул, а они все прут и прут. Уже надоел просто от них отбиватся. На 3 его армии нужны 4 моих >_ 0

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

    Тирион Ланнистер.

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

    Марк Твен

    Ответить

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    Источник

    admin
    Оцените автора
    Строительство: баня и сауна
    Adblock
    detector