Total war warhammer строительство зданий

Блог разработчиков. Строительство и управление поселениями в Total War: WARHAMMER

Подоспел перевод очередного Блога разработчиков про строительство в Total War: WARHAMMER .

Недавно мы приподняли вуаль над геймплеем кампании Total War: WARHAMMER , а сегодня некоторыми подробностями того, как управлять своими поселениями, с нами поделится дизайнер кампании Эва Джобс.

Как и многое в игровой механике, древа строительства и все разнообразные переменные, которые управляют поселениями, сильно изменились по сравнению с тем, к чему вы привыкли в прошлых играх Total War. Ведь мир Warhammer Fantasy Battles более тёмен, мистичен, ориентирован на войну, чем любая из земных исторических эр. С учётом этого, мы ставили за главную цель отойти от некоторых негативных побочных эффектов системы строительства в играх Total War и сфокусироваться на действительно важном.

Мир Warhammer Fantasy Battles вертится вокруг конфликта, и большинство из доступных в поселении сооружений влияют на ваши военные успехи прямо, позволяя нанять больше юнитов и лучшего качества, или же надёжнее защитить свои поселения, и опосредованно, позволяя получить больший доход или же иметь дело с (или распространять) влиянием Хаоса или Вампирских Графств.

Теперь у нас 5 уровней строений, доступных для возведения. В центре поселения расположено его главное здание, которое представляет игрокам население и основную инфраструктуру. Прежде чем вы соорудите здание более высокого уровня, вам придётся проапгрейдить само основное здание. Апгрейд посёлка даёт дополнительный слот для новых сооружений и заманчивые прибавки к статистике, в зависимости от вашей расы.

Поселения группируются в провинции, столицы которых защищают высокие стены и башни, в отличие от более уязвимых сёл в окружающей местности. Столица провинции может достичь высочайшего, пятого уровня прокачки, в то время как каждое село ограничено лишь тремя. В результате, вам логично будет строить в небольших поселениях здания, приносящие доход, и здания для найма солдат более низкого уровня, а слоты столицы провинции сохранить для более существенных задач.

К сожалению, разрастаются не только поселения. Коварные Вампирские Графства и вечно возрастающее влияние Хаоса также оставляют свои следы на земле. Как только эти расы получают плацдарм в регионе, они как безобразной порчей оскверняют всё вокруг.

Провинция Империи до осквернения

Провинция Империи после осквернения

Тёмные Боги Хаоса питаются ужасом, который сеют их войска. И опустошение в человеческих королевствах после нашествия армий оказывается по своей природе более пагубным, чем если бы деревни были выжжены волной разбойничьего нашествия, потому как сама земля проклята силами Хаоса. В некоторых местах земля разверзается, открывая реки расплавленного адского пламени. Бурлят магические энергии, деформируя всё вокруг и вызывая мутации. В лоре сказано, что в давние времена силы Хаоса сравняли с землёй кислевитский город Прааг. И мало кто вслух упомянет сводящий с ума ужас, что поселился в проклятых руинах.

Изменяется не только ландшафт, но и люди, которым не повезло жить возле источника влияния сил Хаоса. Они начинают слышать голоса в своих головах, манящие тёмными обещаниями или сводящие с ума. Восстают запрещённые культы и ранее законопослушные граждане вгрызаются в глотки друг другу.

Но есть и более привычные угрозы для ваших мирных жителей. Постоянные несчастья сеют кочевые орды Диких Орков. Норска (неиграбельный оппонент ИИ) могут собрать пиратский флот и без предупреждения напасть на береговые поселения. И каждый раз, когда вы не сможете защитить поселение, оно будет нести серьёзный урон. Вы теряете целый городской уровень, здания разрушены или понижены в статусе. Враги могут и кое-что после себя оставить, да так, что вы будете хотеть, чтобы лучше уж они этого не делали, а в худшем случае они просто сотрут целое поселение с карты.

Для каждой расы есть обширный выбор доступных зданий. У зеленокожих древо строительства очень плотное, а фокус в основном на найме и героях. Им не нужны ресурсы, весь интерес в хорошей битве. Империя, с другой стороны, немного более цивилизована. Как и в предыдущих играх Total War, существуют стратегические локации, где можно добывать сырьё и обменивать его у союзников ради дополнительного дохода. У гномов древо техники весьма ветвисто, так что они могут развивать свои доходные строения по ходу игры, в то время как Империя действует иначе, используя некоторые здания для исследований в определённых сферах.

По Старому Миру рассеяны некоторые особо интересные локации, где можно возвести совершенно уникальные строения. Мидденхейм известен Великим Храмом Ульрика, Нульн — Имперская Школа Артиллерии, Гора Гунбад скрывает в своих глубинах единственное месторождение редкого минерала — брайтстоуна (по гномьи — бриндураз).

Мир Warhammer Fantasy Battles полон такими вкусняшками, и игроков ждут масса подобных в Total War: WARHAMMER.

Источник

Гайд по зданиям в Total War: Warhammer 2

Правила строительства

В Total War: Warhammer 2 вы можете строить несколько здания в любом поселении, которым владеет ваша фракция. Поселения делятся на два типа — большие и малые, а основным различием является то, что в первых вы можете построить основное здание максимального пятого уровня, а во вторых — не выше третьего.

Строить можно только в том поселении, которое принадлежит вашей фракции. За счет новых зданий вы повышаете свою экономику. увеличиваете население, доход, появляется возможность обучения новых юнитов и повышения защиты.

Для строительства зданий требуется свободный слот. Щелкните по нему и увидите список зданий, доступных для строительства в данном месте. Выбрав нужное здание, вы добавите его к поселению. Повысив уровень основной базы, вы увеличиваете количество доступных строительных слотов.

Будьте уверены, что при строительстве в малых поселениях вы не выбираете здания, апгрейд которых не связан с повышением основной базы. Если зданию требуется четвертый или пятый уровень основной базы, то вам придется переместить его в другое поселение. Но лучше подумать об этом заранее и предостеречь себя от такой ситуации.

Для апгрейда зданий требуется избыток населения. Излишек населения зависит от его роста. В то же время рост населения — это сочетание очков, которые вы получаете от зданий, приказов и технологий. Они преобразуются в избыток населения после того, как превышают норму — именно эти остатки и используются для улучшения построек.

Если хотите узнать более подробно о каждом здании, то щелкните по нему. Вы увидите полную цепочку здания, включая его обновления. Всегда стройте те здания, которые действительно необходимы для вашего поселения. Следите за своими потребностями, в зависимости от которых сооружайте те или иные постройки. К примеру, если у вас мало денег, то постройте любое здание, чтобы получить их. Удостоверьтесь, что правильно управляете зданиями, поскольку это обязательно поможет вам в кампании.

Типы зданий

В Total War: Warhammer 2 здания делятся на несколько типов:

  • Ресурсные здания — помогают собирать различные ресурсы.
  • Основные военные здания — помогают рекрутировать больше боевых юнитов.
  • Расширенные военные здания — позволяют использовать специальные способности фракции.
  • Оборонные сооружения — защищают ваше поселение, когда вы находитесь вдали от него.
  • Здания инфраструктуры — жизненно важные здания, необходимые для населения. С их помощью вы построите экономику, способствуете росту населения, дохода и общественного порядка.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Total War: Warhammer 2 получила бесплатные выходные
  • Геймплейный трейлер постапокалиптической стратегии 1971 Project Helios
  • Дополнение The Warden & The Paunch для Total War: Warhammer 2 уже доступно
  • Персонажа из нового дополнения Total War: Warhammer II назвали в честь Генри Кавилла
  • Пошаговый Total War о вампирах — стратегия Immortal Realms: Vampire Wars выйдет в августе

Видео от Shazoo

6 Комментариев

Сделайте лучше гайд по местонахождению ритуальных точек. А то я чет не особо привык, что нужно с самого начала агрессировать, так и сижу в своей помойке, коплю силы, но чувствую, что чет не так.

@ThomasGaylord, «ритуальных точек» ? Вы имеете ввиду города через которые ритуал проводят, от которых ещё линии к вихрю в это время?

С самого начала «агрессировать» это и есть вархаммер. Но учитывая что столицы главных соперников далеко друг от друга — не возможно играть и рассчитывать что раньше чем за 100 ходов сможешь иметь боеспособную, экономически крепкую империю, и при этом ещё завалить одну из основных фракций.

Я за дэльфов сейчас гоняю на предпоследнем, так вот у меня эльфы как обычно вырываются вперёд по прогрессу с вихрем, но я не унываю, я захватил почти весь свой полуостров и уже присмотрелся с какой стороны бахнуть им по столице, а дальше дело техники.

Надеялся увидеть комменты каким расам какие здания более полезны в какой части игры и т.д., а здесь написано все то, что говорится в обучении. Друзья, может гайды станут более полезными, а не просто, чтобы были?

@Egrassa, а что там думать-то — в начале строим дешевые здания на +рост (можно их даже не грейдить) и на золото + обязательно казармы, стараемся строить в поселениях мелких казармы с максимальным уровнем 3, потому что в столице слотов не хватит. К моменту когда столица дойдет до уровня 4, заменяем дешевые здания ни здания 3+ уровня. в идеале у вас должна быть столица где вы можете делать набор всех юнитов и остальные провы уже ориентировать на доход и скорость исследования (если возможно), а так же на защиту, в некоторых случаях в столице придется пожертвовать частью дохода в пользу полностью остроенных казарм и связанных с ними зданий. не всегда стоит строить уникальный здания, например при старте за Мазамунди в его родной провинции можно построить маяк на +200 опыта в ход, расположенным там армиям, но им пришлось пожертвоват ьв пользу полной цепочки, а вот уникальные здания городов строить надо почти всегда, в уникальных зданиях мало проку, если они не дают бонуса на ВСЕ провинции. Нет смысла копить рост столицы до 4 уровня, если у вас поселки 2го — лучше грейдить их до 3его (это даст стены, если строить их, а отбиваться со стенами намного проще, чем без них)

для новичка я бы посоветовал играть за Лотерн, несмотря на то что за ящеров начальная сложность тоже «легкая» из-за экономики играть за них особено на поздних этапах — сложнее, тем более что армия у них специфическая — стрелки слабые, кава так себе, но очень сильная пехота и монстры, хотя с другой стороны с ними работает тактика выбрать все и послать в атаку, но все таки за эльфов с их очень сильными стартовыми лучниками играть намного проще, правда это более требовательно к контролю войск. обязательно ставьте ражим стража для стрелков, если вы приказываете им обстреливать кого-то, а то они могут начать его преследовать так, что войдут в свалку.

вообзе я 3 раза пытался за Мазамунди, на очень сложном, 1 раз слимшком медленная экспансия была, а 2 других я просто застревал в южных джунглях воюю сразу и со скавенами и с Теклисом, перешейк от вторжений ТЭ держит 1 армия в постоянном режиме засады, но те и кораблями опплывают. а 2 армий на юге просто не хватает, 1 армия с прокаченными скилами лорда на — содержания обходиться в 5000-6000 тысяч, что просто конские средства, при том что каки-то мощных зданий на доход, как в 1 части у дворфов или вампов у них нет, в итоге моя 3 армия была целиком из завров-воинов со щитами, просто потому что так дешевле. сцинки бесполезны после первых ходов 20 от слова совсем.

@ThomasGaylord, я тебе и так подскажу (если я правильно понял, и ты про города, которые дают больше ритуальных ресурсов): от них идет столб света вверх, который виден даже через туман войны. Для примера — посмотри на кузню Ваула у эльфов на ультуане внизу континента, и на остров над ультуаном — вот две точки с ресами. По аналогичным столбам света найдешь и у других рас.

1 армия с прокаченными скилами лорда на — содержания обходиться в 5000-6000 тысяч

Рили? Даже довольно жирная армия у эльфов стоит не более 4к в ход, бич армии за 2000-2500 где-то.

@Fero, у эльфов да, я пока вообще обхожусь миксом копейщиков и лукарей, только только 1 ритуал провел (хотя ресов уже на 2 хватает), а вот у ящеров. у них просто нет дешевых юнитов (ну кроме сцинков, но они настолько слабы. ), эльфы выезжают на том, что стартовые лукари дешевы и крайне полезны, даже сцинки-хамелеоны которые могут стрелять на ходу из-за маленького ренжа такого импакта как лукари не вносят, а уж застрелы с боезапасом 3! так и подавно (но у них хотя бы стата в мили как у обычных милишных сцинков). вся надежда на то, что у прокаченных лордов еще берется скидка на -20% к содержанию завров и армия фактически бегает только из них, они коенчно крайне крутые ребята, но и скавенами и ДЭ кайтятся на ура потому что медленные.

Источник

Советы по обустройству поселений в Total War: Warhammer 2

Обустройство собственных территорий – одна из тех механик, которые были серьезно переработаны в Total War: Warhammer 2. Глобальная часть стала еще больше походить на Civilization, однако строительство теперь балансирует на странной грани аркадности и тактики. Разобраться в нем не сложно, но нужно понимать некоторые особенности.

Все типы зданий в игре

Здания в игре имеют конкретную привязку к функционалу. Их типов немного:

1) Здания инфраструктуры – основа вашего поселения. Отсюда приходит прирост населения, упорядоченность внутри города и первые экономические успехи.

2) Ресурсные здания. Здания, ориентированные на добычу и принесение дохода.

3) Военные здания. Делятся на основные и расширенные. Если в основных мы приобретаем юнитов, то в расширенных мы приобретаем апдейты для них и активируем «фишки» своей фракции.

4) Оборонительные сооружения. Тут все понятно. Защищают ваши базы в случае нападения.

Советы по строительству

В зависимости от особенностей ландшафта и удаленности от основного здания, ваши новые городки делятся на два разных типа. В первом, большом типе, вы можете строить и улучшать здания до 5го уровня. Во втором – только до 3го. Эту особенность стоит учитывать при обустройстве стратегически важных точек – нет никакого смысла обустраивать серьезную оборону для «малых» поселений, куда проще построить большое количество оборонительных сооружений в большом, а малые использовать для скоростной постройки и переброски войск и добычи дополнительных ресурсов.

Строительство происходит как в «Цивилизации» — т.е. нажимаем на свободный слот и выбираем, что хотим построить. Чем лучше прокачаны ваши города, тем больше слотов построек вы имеете. Базовая логика работает и при постройке новых объектов – для каждого из них нужен переизбыток людей, чтобы часть ушла туда в качестве работников.

Сами поселения лучше всего дробить по функционалу. Нет никакого смысла строить ресурсный поселок рядом с вражеской базой или запихивать в глубь военные оборонительные лагеря. Обращайте внимание на то, что максимально застраивать каждое отдельное поселение не получится – для этого вокруг них слишком мало клеток. Потому стройте только те здания, которые вам действительно необходимы, относясь к каждой клетке постройки с максимальной внимательностью. Информацию о каждом здании можно узнать, просто кликнув по нему в меню построек. Также помните о том, что не всегда можно улучшить здания до 5го уровня – иногда подобная невнимательность может стоить вам очень дорого.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector