X rebirth моды на строительство верфи

X rebirth моды на строительство верфи

B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе — «Обсуждение и вопросы по модам». Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth

Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.

По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.

  • Animation — вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
  • Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
  • Bug Fixes — скрипты исправляющие ошибки игры
  • Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс

1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название)
2. Версия мода
3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода )
4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод)
5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки)
6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. )
7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов)
8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.

Для обновления мода, необходимо:
1) Отредактировать свое старое сообщение
2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией
3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.

Установка — папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.

2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.

Внимание !

  • При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться. Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.
  • Так же моды могут друг с другом конфликтовать

Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов. . Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).

Для модостроителей , открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.

Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.

ВНИМАНИЕ : Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме в этой теме.

ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC — ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.

ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.

ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt

Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+

Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.

Вопросы по модам и их обсуждение — в этой теме. Не нужно здесь задавать вопросы. Читайте внимательно шапку.

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме

Название: ‘Ship Building’ Menu (Меню ‘Строительство кораблей’)
Версия мода: 1.03
Автор: eliseeff

Краткое описание:
Все верфи собраны в одно меню с выводом информации о строительстве крупных кораблей и с возможностью связи.

Установка: распаковать архив в директорию ‘extensions’ или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).

Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше , + Mods options

Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Новое меню можно найти в боковом меню в секции «Навигация»:

По умолчанию — Enter — 4 — 6. В старом меню — Enter — 6 — 4.

Имеет два режима: крупные верфи (L/XL) и малые верфи (M/S). Переключение режимов — кн. «1».

Подробнее — под спойлерами:

Кнопка развертывания секции / Название верфи / Местоположение верфи / Иконки строящихся кораблей (до 3 шт.)
.

Меню подготовлено к поддержке модов, добавляющих корабли или верфи, а также верфи, принадлежащие игроку.

Название верфи будет красным, если верфь враждебна, или зеленым, если принадлежит игроку.

Если для полной постройки хотя бы одного строящегося в данный момент корабля у верфи на складе не хватает ресурсов — после названия локации появится предупреждение: «Ресурсы!»:

Обратите внимание: это не обязательно означает, что строительство УЖЕ остановилось. Это лишь значит, что если верфь не получит «добавки» — оно обязательно остановится раньше полной постройки корабля.

Иконки строящихся кораблей меняют цвет с белого в следующих случаях: если корабль строится для игрока — иконка будет зеленой. Если строительство уже остановилось из-за нехватки ресурсов — иконка будет красной. Если остановилось строительство корабля, заказанного игроком — она будет мигать зеленым/красным:

Класс кораблей / Имя торговца / Строящийся корабль (если сейчас строит) / Прогресс
.

Если шиптрейдер враждебен — имя будет написано красным. Если принадлежит к фракции игрока (в модах) — зеленым.

Если не хватает ресурсов для полной постройки — надпись «Строит» перед названием корабля будет красной. (Тоже обратите внимание, что это не означает, что строительство УЖЕ остановилось).

Если корабль строится для игрока — его название будет зеленым.

Если строительство уже остановилось из-за нехватки ресурсов — значение прогресса окрасится в красный цвет.

L/XL или M/S — (гор. кл. «1») — переключает меню в соответствующий режим.

На карте — (гор. кл. «2») — показывает на карте текущую выбранную верфь или верфь текущего выбранного шиптрейдера.

Связь — (гор. кл. «3») — выходим на связь с текущей выбранной верфью или текущим выбранным шиптерйдером.

Доп. сведения — (гор. кл. «4») — если выбрана верфь — выводится доп. информация по верфи. Если шиптрейдер, то если он строит корабль — действует как опция в диалоге с ним «Показать ресурсы». Если не строит — кнопка неактивна.

Клавиша ‘Enter’ — действует в зависимости от текущей выбранной строки меню. Если это верфь — раскрывает/сворачивает секцию. Если шиптрейдер, то если он что-то строит — действует как опция «Доп. сведения». Если не строит — как «Связь».

Главное меню ==> Опции ==> Дополнения — Опции (по умолчанию — Enter — 9 — 3) или для меню старого образца — Enter — 6 — 2.

Выбираем «Строителство кораблей (Меню) | Опции», клацаем Enter.

Здесь можно выбрать, показывать ли верфи враждебных фракций, показывать ли верфи дружественные, но временно обидевшиеся верфи, а также — уведомлять ли о нехватке ресурсов или только об уже остановившемся строительстве.

Меняем кнопкой «Изменить». Не забываем сохранить изменения кнопкой «Принять» (станет активной при изменении настроек).

Внимание! В версии 1.01 изменен интерфейс по умолчанию. Переключение режимов с кнопки 1 переназначено на стрелки в инфобаре (гор. клавиши 5/6 на клавиатуре или LB/RB на геймпаде).

Если кто-то привык к старой версии и ему не хочется переходить на новый интерфейс — зайдите в настройки мода и отключите новую опцию «Режим геймпада». Интерфейс станет таким же, как в версии 1.00.

Если вы используете мод Show Resources, отключите его, так как в моде ‘Ship Building’ Menu (Меню ‘Строительство кораблей’) все вкдючено.

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме

Название: Alt_MinersAntifreeze (Альт. антифриз для шахтеров)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: Альтернатиный антифриз для шахтёров.
Установка: распаковать архив в директорию ‘extensions’.
Мин. требования: Версия игры 1.00 или выше.
Удаление: Отключить мод в меню дополнений или удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Перед установкой/удалением по-прежнему рекомендуется сохраниться на расстоянии не менее 100 км до ближайшего действующего шахтера.

Изменения: убрано более ста строк ненужной копипасты, что сократило рабочий код диффа на два порядка и дает гарантированную совместимость с любыми версиями игры.

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме

Название: Xuniverse logo
Версия мода: 0.01
Автор: alexalsp / ior.vinichenko

Мод заменяет стандартный экран загрузки игры на русскую версию.

Установка: распаковать архив в директорию ‘extensions’.
Мин. требования: Версия игры любая .
Удаление: Отключить мод в меню дополнений или удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме

Название: Pirate Mod
Версия мода: 1.07
Автор: J.L.

Этот мод предназначен для тех, кто считает, что все запуски слишком легкие. Мод можно использовать как с нового старта так и с уже начатой игрой.

— При новом старте все функции мода будут доступны!
— Три новых старта за пирата
— Дружеские отношения со всеми пиратскими кланами.
— Чем сложнее старт будет выбран, тем больше у вас будет врагов, тяжелее в начале, а также количество оборудования кораблей получаемое на старте.

Установка: распаковать архив в директорию ‘extensions’.
Мин. требования: Версия игры любая .
Удаление: Отключить мод в меню дополнений или удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

— Совместимость с Lost Sector

— исправлены ошибки.
— совместимость с CWIR и сборкой для CWIR

Для работы мода требуются дополнительные моды — ShipMod & StationMod

Не совместим с — Hiigaran Crossroads Cluster . Проверялось со всеми модами добавляющие системы. С другими модами не проверялось, возможно всплывут какие либо ошибки с модами добавляющими или меняющими фракции.

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме

Название: Transaction menu patch (Патч меню транзакций)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: Добавлен цифровой ввод кол-ва товара.
Установка: распаковать архив в директорию ‘extensions’ или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше .
Удаление: Отключить мод в меню дополнений или удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Кто много строит, часто снаряжает застройщики необходимыми ресурсами заранее. Соответственно, каждый раз приходится слайдером устанавливать точное кол-во товара, а это достает хуже горькой редьки.

Данный мод добавляет возможность вводить кол-ва непосредственно с цифровой клавиатуры. Под слайдером вы увидите надпись «Заказать вручную» (выбрана наиболее подходящая по смыслу строка текстовика для мультиязычности). Пока вы не ввели кол-во — после нее будет два прочерка:

После начала ввода вместо прочерков будет отображаться введенное значение. Слайдер будет соответственно сдвигаться:

Подтверждаем энтером — введенное кол-во заказано! Все поют и пляшут.

Слайдер также продолжает работать. Если после ввода цифрами «пошевелить» слайдер — введенное значение сбросится и управление кол-вом переходит слайдеру. При этом слайдер начнет движение от значения, введенного цифрами.

Имейте в виду, что из-за особенностей кактусового виджета есть пара нюансов. Во-первых, как и в меню «Еще более улучшенного перевода денег», не работает выход из меню по кл. Delete. Это особенности ванильной обработки эдитбокса, с этим мне (во всяком случае, пока) ничего не поделать. Во-вторых, если после начала ввода цифрами начать двигать слайдер, зажав курсорную клавишу влево или вправо, слайдер сдвинется на единицу и застынет. Чтобы «поехал дальше», надо кнопку отпустить и нажать снова.

Тут уж звиняйте, хлопцы — цифровой ввод и так было непросто сделать, да еще и убрав необходимость сначала вручную активировать эдитбокс, потом подтверждать ввод, а потом еще раз подтверждать все ОКеем.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector