Xcom 2 мститель строительство

Постройки (XCOM 2)

Как и XCOM: Enemy Unknown, игрок имеет право развивать свою базу, сооружая в свободных отсеках различные постройки.

Описание [ править | править код ]

Всего на корабле расположено 12 отсеков, занятых на начало игры различным инопланетным хламом. Расчистить завалы может лишь инженер, и данная работа займёт у него определённое время: чем ниже находится отсек, тем больше времени займёт его расчистка. В противовес этому, на нижние сегменты базы можно назначить больше рабочих инженеров, которые сообща смогут освободить помещение гораздо быстрее. Завершение расчистки делает отсек пригодным для строительства комнат.

Каждый отсек Мстителя до крушения имел одну из трёх специализаций, от которой теперь зависит тип развалин и награда за их расчистку: комнаты с инопланетными обломками дают в награду преимущественно материалы и несколько единиц сплавов, комнаты с разбитой техникой — только сплавы, но в большем количестве. Расчистка энергокатушки даст дополнительные источники Элерия, а также весомо увеличит выработку энергии на базе, если на её основе будет возведено Реле питания.

Расположение всех отсеков генерируется случайно до начала игры.

Постройки [ править | править код ]

Всего игроку доступно 10 различных построек. В отличие от XCOM: Enemy Unknown, здесь отсутствуют бонусы за соседство отсеков, и большинство из них можно построить лишь один раз (исключением являются реле питания и станция связи с Сопротивлением). Каждая постройка имеет собственные показатели стоимости, затраты энергии, месячное содержание и время возведения, последнее можно сократить вдвое при назначении в отсек инженера, всё остальное изменить невозможно. Почти все комнаты можно улучшить, повысив их бонусы и производительность. Назначение на работу в отсек свободного персонала также улучшит качество работы.

Постройки XCOM 2

Название Стоимость Затраты энергии Время строительства Содержание Назначение
Центр военных технологий 80$ ( 175$ ) 3 21 день 35$/мес Обеспечивает лечение, переподготовку и получение новых способностей для солдат
Партизанская школа 85$ ( 100$ ) 3 14 дней 25$/мес Даёт доступ к улучшениям для солдат
Лаборатория 125$ ( 150$ ) 3 20 дней 35$/мес Снижает время исследований
Мастерская 125$ ( 150$ ) 1 20 дней 35$/мес Позволяет строить гремлинов-помощников
Зона испытаний 100$ ( 125$ ) 3 7 дней 25$/мес Возможность улучшать экипировку
Реле питания 80$ ( 225$ ) 12 дней 10$/мес ( 20$ ) Вырабатывает энергию
Станция связи с Сопротивлением 110$ ( 160$ ) 3 16 дней 25$/мес ( 60$ ) Возможность устанавливать контакты с новыми регионами
Защитная матрица 75$ ( 150$ ) 2 14 дней 10$/мес ( 20$ ) Установка нескольких турелей на случай наземной атаки
Пси-лаборатория 175$ ( 250$ ) 5 21 день 55$/мес ( 105$ ) Позволяет начать обучение Пси-агентов
Зал теней 125$ ( 200$ ) 5 14 дней 30$/мес Даёт доступ к сюжетным проектам
Центр тайных операций (WotC) 100$ 3 20 дней 10$/мес Руководство фракциями Сопротивления и выполнение секретных миссий
Центр подготовки (WotC) ( 175$ ) 3 20 дней 35$/мес Укрепление Взаимосвязи и покупка умений
Госпиталь (WotC) ( 175$ ) 3 35 дней 35$/мес Ускоряет восстановление солдат и позволяет избавиться от негативных эффектов

В скобках указано значение на уровне сложности «Легенда».

Источник

VirtualGameInfo.ru

Улучшение Мобильной Базы «Мститель»

Мститель — ваша мобильная база в XCOM 2, и заниматься в ней вы будете тем же чем и в предыдущей: улучшать подразделения, покупать оружие, открывать новые технологии и так далее. Мы собрали небольшую информацию по каждому пункту и готовы вам помочь в улучшениях Мобильной Базы «Мститель». Данный гайд рассчитан на тех, кому хочется быстро и эффективно развить свою базу на первых парах игры XCOM 2.

В первую очередь Станция связи с Сопротивлением

По умолчанию, вы сможете получить только 3 контакта (региона) на глобальной карте. Это не так хорошо как хотелось бы, потому, что это будет ограничивать ваши возможности в получение нужной нам прибыли. Исследовав и построив Станцию связи с Сопротивлением, вы сможете связываться и открывать новые регионы, а также распространять своё влияние на другие территории. В начале постойка не принесёт большой пользы, однако в дальнейшем вы получите финансовую выгоду, которая окупит потраченное время.

Исследование средств связи Сопротивления позволит вам разблокировать регионы с уникальными артефактами. Заполучить их можно после зачистки каждой локации в пределах заданного континента. Некоторые из них настолько мощные, что появившиеся на первый взгляд вопросы, по исследованию менее важной технологии, сразу же отпадают. На строительство одной Станции связи понадобиться 8-16 дней.

Лаборатории и мастерские

В предыдущем XCOM, не было никаких проблем с улучшением и постройкой дополнительных лабораторий и мастерских, при помощи которых вы могли исследовать и производить нужные вам ресурсы. В XCOM 2 — это вам больше не понадобиться, однако постройка дополнительных лабораторий и мастерских на прямую будет зависеть от выбранной вами сложности.

Для тех людей, кто предпочитает пройти игру на лёгком уровне сложности и забыть о ней — без дополнительных построек можно вполне обойтись. Время необходимое для расчистки и строительства объектов выходит за рамки 10-15 дней, но уменьшить его, при помощи инженеров, можно до 5 дней. Вместо этого, вам лучше потратить ресурсы на постройку Пси Лаборатории или Зала Теней, так, как количество ячеек для построек в Мобильной Базе «Мститель» ограничено.

Однако, на высокой сложности без этих построек не обойтись. Чем раньше их построить, тем лучше. Постарайтесь это сделать сразу же, как только у вас появится возможность. Мастерские позволят быстрее строить «Гремлин» дронов, которые будут освобождать Инженеров от земляных работ.

Выбор сложности в XCOM 2 и влияние на Мобильную Базу «Мститель»

Сложность, на которой вы играете — определяющий фактор для первых исследований и построек на базе. Если это нормальная или низкая сложность, вы сможете использовать мастерские и лаборатории по минимуму и приступить сразу к строительству Станции связи с Сопротивлением, Партизанских школ или других модернизированных зданий для усиления ваших отрядов. Это поможет вам быстро получить раннее преимущество, в дальнейшем вы сможете использовать лучшие отряды в ваших вылазках.

Однако, если ваш выбор пал на более высокие уровни сложности, такие как ветеран или легенда, то вам стоит обратить своё внимания на постройки оборонительных сооружений, которые помогут вам выдержать массивные атаки пришельцев. Здесь, как нельзя лучше, подойдёт постройка Расширенного Командного Центра. Данная постройка поможет вашим раненым солдатам быстро приходить в себя. После этого игра значительно изменится, и вы сможете практически при каждой высадке, использовать ваши лучшие отряда. Но никто не говорит что это будет легко, и на это не будут уходить ресурсы — будьте внимательны.

Товарные бонусы от Сопротивления

В конце каждого месяца вы сможете приобрести бонус сканирования: медицинской помощи или быстрого строительства. В дополнении к этому они могут предложить вам завербовать одного из специалистов или бойца за ресурсы. Конечно же вы вправе отказаться и потратить ресурсы на что-нибудь более полезное.

Реле питание не будет лишним

Неплохая прибавка к бонусам размещения. Создавая их вы сможете получать бонус к мощности к вашей мобильной базе «Мститель». Помните, что вам для неё понадобиться ячейка для постройки!

Инженеры нам важны… инженеры нам нужны…

Без них никак нельзя. Инженеров должно быть очень много, так, как вы будете постоянно в них нуждаться. Они являются жизненно важной частью «Мстителя», так, что при любой возможности старайтесь их заполучить. Их можно приобрести на рынке Сопротивления, на Чёрном рынке, либо получить в награду за прохождения побочных миссий.

Зачем же они нам нужны и ещё в таких количествах? Дело в том, что на создание большинства объектов будет уходить много времени, их присутствие значительно сократит время на постройку и освобождение ячеек. Вы можете распределять и оставлять на постройки и очищения Мстителя нескольких инженеров, просто поместив их в нужную ячейку.

Не забывайте рыть…

Это всегда выгодно, вы роете, а значит получаете материалы. Материалы — это валюта, которая поможет вам строить, нанимать инженеров, бойцов, покупать улучшения и собирать новое снаряжение. Вы будете не только вознаграждены необходимым ресурсом, но и получите ячейку для строительства. Некоторые из более поздних раскопок, могут занимать большее количество времени, но даже и с одним инженером вы постепенно освободите ячейку. Маленьким бонусом может стать вознаграждение в виде редких сплавов.

Не бойтесь использовать Базы Сопротивления

У Баз Сопротивления много полезных преимуществ, когда вы находитесь там, вы получаете внушительные бонусы к строительству и исследованиям. А это очень мощное «оружие» и особенно оно будет полезным в конце игры, когда время сборки может достигать до нескольких месяцев.

Помните, вы не должны сидеть в штаб-квартире всё время, но воспользоваться передышкой на лечение и исследования непременно стоит. Это всё только сыграет вам на руку.

Не беспокойтесь, мы обязательно дополним гайд как только у нас будет больше информации. Следите за обновлениями в группе в контакте.

Источник

Постройка базы в Xcom 2

Чтобы покончить с пришельцами в Xcom 2, нужно найти способ проникнуть на секретную базу в Тихом океане. Выполняй задания, прокачивай персонажей, изучай технологии и налаживай связь с повстанцами. Все это безусловно, важно, но ключом к успеху является строительство базы в Xcom 2. Доступно 12 отсеков под лаборатории, мастерские, залы теней, энергокатушки и т. д. Вариантов много, но не все правильные. Если не хочешь начинать сначала, прислушайся к нашим советам по прохождению игры:

  • Первым делом необходимо построить станцию связи и наладить контакт с повстанцами;
  • Любая постройка потребляет энергию, возводи реле питания, энергокатушки или генераторы;
  • Лаборатории и мастерские открывают доступ к новым уникальным технологиям, которые станут доступны благодаря твоим находкам в сражениях;
  • Строительство школы партизан увеличит потенциал бойцов. Ты сможешь присвоить новобранцу любой класс, увеличить лимит персонажей, готовых отправиться в бой и т. д.

Станция связи

Каждый месяц ты будешь получать уведомление об активности инопланетян. Чтобы устранить проблему, нужно наладить контакт с местным сопротивлением и просканировать территорию. Определив местоположение, незамедлительно разберись с пришельцами. Инопланетяне настроены на победу, поэтому разворачивают операции по всему миру. Ты можешь устранить только одну проблему из трёх, выбирая по принципу «меньшее зло». В случае успеха ты получишь хороший бонус, ну а провальные задания усилят противников. Будь готов отвоёвывать город, спасать мирных жителей, уничтожать внеземные технологии и т. д.

Энергия

Развитие базы в игре Xcom 2 – это кропотливое занятие. Чтобы построить лабораторию, мастерскую, зал теней или другой объект, нужна энергия. Можно установить реле питания, энергокатушку или генератор, а можно получить дополнительную энергию в виде бонусов. Для этого построй объекты, руководствуясь подсказками. Стратегия развития зависит от предпочтений. Одни, тратят все ресурсы на оружие и технологии, а другие, вначале приводят в порядок базу и лишь затем приступают к боевым действиям.

Школа партизан

Наши советы по строительству пригодятся как новичкам, так и профессионалам. Возведя мастерскую, лабораторию и реле питания, придёт время построить школу партизан. Объект позволяет улучшать бойцов, присваивать им классы, увеличивать количество возможных персонажей, готовых отправиться в бой и т. д. Так как постройка зданий на базе требует ресурсов, выполняй задания, уничтожай пришельцев и не забывай посещать чёрный рынок.

Зал теней

Сложно понять какие объекты понадобятся сейчас, а какие через десятки часов игрового процесса. Поэтому наши советы по развитию дорогого стоят. Теперь ты знаешь что нужно строить в первую очередь, все остальные постройки зависят от стратегии. К примеру, зал теней откроет доступ к внеземным исследованиям, позволяющим наделить солдат уникальными талантами – телекинез, телепатия и т. д.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector