Xcom ускоренное строительство и исследование

XCOM 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (Ускоренное строительство и исследование)

Описание:

Данный чит-мод ускоряет исследование и строительство на базе.

Установка:

2. Скопировать файл DefaultGameData.ini по адрессу XCOM 2\XComGame\Config и заменить его.

Приятной игры!

Нашел такие изменённые строки:

с 462 по 465 StartingScientistMaxCap[0]=80.0 ;Easy StartingScientistMaxCap[1]=80.0 ;Normal StartingScientistMaxCap[2]=80.0 ;Classic StartingScientistMaxCap[3]=80.0 ;Impossible с 471 по 474 StartingScientistMinCap[0]=70.0 ;Easy StartingScientistMinCap[1]=70.0 ;Normal StartingScientistMinCap[2]=70.0 ;Classic StartingScientistMinCap[3]=70.0 ;Impossible с 485 по 489 StartingEngineerMaxCap[0]=83.0 ;Easy StartingEngineerMaxCap[1]=88.0 ;Normal StartingEngineerMaxCap[2]=88.0 ;Classic StartingEngineerMaxCap[3]=88.0 ;Impossible с 494 по 497 StartingEngineerMinCap[0]=70.0 ;Easy StartingEngineerMinCap[1]=70.0 ;Normal StartingEngineerMinCap[2]=70.0 ;Classic StartingEngineerMinCap[3]=70.0 ;Impossible с 815 по 818 ResearchProject_TimeScalar[0]=0.1 ;Easy ResearchProject_TimeScalar[1]=0.1 ;Normal ResearchProject_TimeScalar[2]=0.1 ;Classic ResearchProject_TimeScalar[3]=0.1 ;Impossible с 826 по 829 BuildFacilityProject_TimeScalar[0]=0.1 ;Easy BuildFacilityProject_TimeScalar[1]=0.1 ;Normal BuildFacilityProject_TimeScalar[2]=0.1 ;Classic BuildFacilityProject_TimeScalar[3]=0.1 ;Impossible с 837 по 840 ClearRoomProject_TimeScalar[0]=0.1 ;Easy ClearRoomProject_TimeScalar[1]=0.1 ;Normal ClearRoomProject_TimeScalar[2]=0.1 ;Classic ClearRoomProject_TimeScalar[3]=0.1 ;Impossible с 842 по 845 ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar[0]=0.1 ;Easy ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar[1]=0.1 ;Normal ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar[2]=0.1 ;Classic ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar[3]=0.1 ;Impossible

При скачивании пишет, что файл содержит вредоносное ПО, крадущее пароли и др. данные. Хром не дает даже скачать, дабы впоследствии проверить антивирусом. Не посоветуете как отключить эту защиту браузером? Отключать брандмауэр и антивир уже пробовал.

Ярослав Белошицкий Это из за PG, у меня на Nod такая беда, лечится временным отключением антивируса. После скачивания можете смело включать дальше.

Ярослав Белошицкий Могу дать ссылку на первоисточник если не получается

vovann1998 Буду весьма признателен, очень уж хочется обойти конфуз с медлительными строительством и иследованиями

Ярослав Белошицкий После ошибки жми подробно, перейти на заражённый сайт, начнёться загрузка и заблочиться, заходишь в загрузки и жми скачать заражённый файл и все дела.

Tyrion_Lanister Спасибо за совет. Если кого интересует более универсальное решение проблемы, как недавно у меня: 1. Откройте настройки хрома(т.к. именно мой хром не пускал файл). 2.Нажмите «Показать дополнительные настройки» и под графой «Личные данные» снимите флажок с пункта «Защитите свое устройство от опасных сайтов»

Как так сделать, чтоб и ускорение было и Отключение счетчика проекта «Аватар», файл же одинаковый)

Какие строчки менял напиши лучше. А то это чуть ли не основной файл, всё остальное при замене слетит нафиг.

а на зону испытаний это работает?просто попробовал только что,в зоне испытаний время исследований осталось прежним

Адиль Абильтаев Влияет только на строительство, исследования и зону испытаний. Обучение же пси-спецов, солдат, их реквалификация скиллов и поправка после ранения остаются прежними по продолжительности. Плюс заметил такой баг: Если до замены вышеуказанного файла начать какое либо исследование или постройку — после установки время уже стартовавших проектов не сократится, тогда как новые будут длиться всего сутки, максимум 3е, на контрасте с 10-30 днями

А нельзя ли указать изменённые строки для совместимости с другими модами?

Господа, а есть ли какой-то способ ускорить обучение псиоников в пси-лаборатории? Инженера я туда уже поставил, но даже сокращённое на 50% время изучения новых способностей мне кажется неприемлемо медленным.

Источник

Гайд XCOM 2: Самые лучшие исследования и как их открыть

Если говорить об исследованиях и открытиях в XCOM 2, вариантов более чем достаточно. Новая игра Firaxis включает и ряд мощных путей развития на ранней стадии кампании, так что решение о том, куда двигаться придется принимать очень скоро.

Определение того что и когда исследовать повлияет на сооружения, тренировки, оружие и экипировку, к которой будут иметь доступ ваши солдаты, оказывая воздействие на будущий прогресс, планирование миссий и стиль игры.

Пути представленные в данном гайде, сфокусированы на исследованиях, которые можно запускать в начале игры, открывая множество апгрейдев.

Путь Псионики

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Вскрытие Сектоида > Псионика
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Ментальный щит > Продвинутый Пси Усилитель

Те, кто хочет получить доступ к классу Пси-Оперативник, должны следовать по этому пути, благодаря чему смогут открыть уникальные способности для своих солдат, применимые как в защите, так и атаке.

Ментальный щит открывается после вскрытия Сектоида, предоставляя полную защиту от Псионических атак. Как открыть Пси-Оперативника — читайте тут.

Путь Прокачки Солдат

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Модульное Оружие > Вскрытие офицера ADVENT > Гибридные материалы
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Магнитное оружие > Полигон > Пластинчатая Броня

Если вы не гонитесь за Псионикой, то можете потратить время и ресурсы на прокачку своих стандартных солдат. Проблема только в том, что стоит это дорого и занимает много времени.

Продвинутый центр позволяет вам залатывать солдат быстрей. Школа партизанской тренировки может быть построена в начале игры, открывая солдатам такие вещи как Молниеносный Удар, повышая мобильность на первые два хода миссии. Мокрое Дело предоставляет +25% к опыту. Размер Отряда увеличивает количество доступных в отряде солдат с 4 до 5.

Путь Оружия и Брони

Основные исследования: Модульное Оружие > Гибридные Материалы > Магнитное Оружие > Пластинчатая броня
Вторичная выгода / Открытия: Магнитное Оружие > Исследование оружия Гаусса > Броня Хищника > Паучиный костюм > E.X.O. костюм > Вскрытие Пришельцев

Данный дорогостоящий путь игнорирует преимущества индивидуальной тренировки или создания вещей в краткосрочной перспективе, ради долгосрочных плюшек в виде лучшего оружия и брони для ваших солдат.

Модульное орудие не только позволяет модифицировать существующее оружие частями, которые вы находите на заданиях, но также наносит максимум урона пришельцам благодаря доступу к Магнитному Оружию.

Другие пути

Это лишь три варианта того, как вы можете развиваться на ранних стадиях. Вы можете выбирать свою дорогу, комбинируя отдельные элементы, хотя в таком случае достижение результатов потребует больше времени.

Пишите в комментарии свой подход к исследованиям в XCOM 2.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд XCOM: Chimera Squad — читы и консольные команды
  • Инфографика: История серии XCOM
  • Гайд XCOM: Chimera Squad — обзор штаб-квартиры XCOM
  • Гайд XCOM: Chimera Squad — как побеждать в бою
  • Гайд XCOM: Chimera Squad — руководство по прорыву

Видео от Shazoo

Источник

Xcom ускоренное строительство и исследование

Технологии XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within

Данная статья скорее справочник по технологиям в игре XCOM: Enemy Unknown и вышедшем недавно XCOM: Enemy Within. На момент публикации статья собрана из имеющейся у автора информации и может содержать ошибки и недочеты, но планируется расширять этот материал в дальнейшем. Поэтому если у Вас есть предложения или советы как сделать его более полным либо удобным пишите нам на форуме. Желтым текстом выделены проекты/предметы которые добавлены в DLC XCOM: Enemy Within. Статья обсуждается вот здесь.

Ксенобиология
Для открытия необходимо убить 4-х сектоидов.

Технология дает новую постройку Изолятор.
Открывает новую технологию – Дугомет.

Фрагменты оружия
Для открытия необходимо 5 фрагментов оружия.

Доступен предмет – модуль Цель.
Дает новый проект в литейном цехе – улучшенный модуль Цель.
Открывает доступ к технологиям – Лучевое оружие, Экспериментальное оружие.

Материалы пришельцев
Для открытия необходимо 5 единиц фрагментов оружия.

Доступен предмет – Комплект наноброни.
Открывает доступ к технологиям – Панцирная броня, Экспериментальное оружие.

Восстановление «состава»
Для открытия необходимо – захватить на миссии хотя бы одну емкость состава, данная технология добавлена в DLC XCOM: Enemy Within.

Дает доступ для постройки зданий:
– Генетической лаборатории;
– Кибернетической лаборатории.

Доступен предмет – МЭК I «Хранитель».
Новая разработка в литейном цехе – Ближний бой МЭК.

В лаборатории генетики доступны:
– Гиперактивные зрачки;
– Пространственное зрение;
– Адаптивный костный мозг.

Экспериментальное оружие
Для открытия необходимы технологии – Материалы пришельцев или Фрагменты оружия.

Технология дает новую постройку – Литейный цех.
Доступны предметы:
– Боеприпасы жнеца;
– Светошумовая граната;
– Пушка “Феникс”.
Новые проекты в литейном цехе:
– Граната пришельцев;
– Тактическая разгрузка.

Дугомет
Для открытия необходимо:
– технология Ксенобиология
– 10 фрагментов оружия

Доступен предмет – Дугомет.

Лучевое оружие
Для открытия необходимо:
– технология Фрагменты оружия;
– 5 единиц материалов пришельцев;
– 10 единиц фрагментов оружия.
Для открытия технологии необходимо выполнить хотя бы одну миссию по захвату корабля пришельцев.

Доступны предметы:
– Лазерный пистолет;
– Лазерная винтовка.

Новый проект в литейном цехе – Улучшенные пистолеты II

Открывает доступ к технологиям – Точные лазеры, Тяжелые лазеры.

Точные лазеры
Для открытия необходимо:
– технология Лучевое оружие;
– 5 единиц материалов пришельцев;
– 5 единиц фрагментов оружия.

Доступны предметы:
– Веерный лазер:
– Лазерная снайперская винтовка.

Тяжелые лазеры
Для открытия необходимо:
– технология Лучевое оружие;
– 5 единиц материалов пришельцев;
– 5 единиц фрагментов оружия.

Доступны предметы:
– Тяжелый лазер;
– Рейлган (оружие МЭК);
– Лазерная пушка (оружие самолетов).
Новые проекты в литейном цехе – лазер (Т-БМП)

Панцирная броня
Для открытия необходимо:
– технология Материалы пришельцев;
– 5 единиц материалов пришельцев.

Доступны предметы:
– Панцирная броня;
– Т-БМП из X-сплавов

Дает доступ к технологиям:
– Скелетный скафандр;
– Титановая броня.

Скелетный скафандр
Для открытия необходимо:
– технология Панцирная броня;
– 15 единиц материалов пришельцев.

Доступен предмет – Скелетный скафандр.

Навигационный компьютер
Для открытия необходимо – 2 единицы Борткомпьютер пришельцев.

Технология открывает новую постройку – спутниковый комплекс.
Дает новое улучшение в литейном цехе – Стелс-спутники.
Открывает технологию – Новый истребитель.

Блок питания
Для открытия необходимо – одна единица блок питания.

Технология открывает новую постройку – Элериевый генератор.
Доступен предмет – МЭК-2 “Часовой”
Открывает технологии:
– Новый истребитель;
– Элерий.

Элерий
Для открытия необходима – технология Блок питания.

Технология открывает проекты в литейном цехе:
– Улучшенный Дугомет;
– Желеобразный Элерий.
Открывает технологию – Титановая броня.

Новый истребитель
Для открытия необходимо:
– технология Блок питания;
– технология Навигационный компьютер
– 10 единиц материалов пришельцев;
– 10 единиц Элерия;
– 75 единиц фрагментов оружия.

Доступны предметы:
– Т-БМП на антиграве;
– Громобой.
Открывает технологии:
– ЭМ-пушка;
– Броня “Архангел”.

Осколок Изгоя
Для открытия необходимо захватить в плен “Изгоя”.

Доступен предмет – Скелетный ключ, который позволяет попасть на базу пришельцев.

ЭМ-пушка
Для открытия необходимо:
– технология Новый истребитель;
– 20 единиц Элерия.

Доступен предмет – ЭМ-пушка.
Дает новый проект в литейном цехе – Ремонт (Т-БМП)

Титановая броня
Для открытия необходимо:
– технология Панцирная броня;
– технология Элерий;
– 5 единиц Элерия;
– 15 единиц материалов пришельцев.

Доступны предметы:
– Титановая броня;
– МЭК-3 “Палладин”
Открывает доступ к технологиям:
– Призрачная броня;
– Броня “Архангел”

Броня “Архангел”
Для открытия необходимо:
– технология Титановая броня;
– технология Новый Истребитель;
– 15 единиц Элерия;
– 15 единиц материалов пришельцев.

Доступен предмет – Броня “Архангел”.
Дает новый проект в литейном цехе – Улучшенный полет.

Гиперволновая связь
Для открытия необходимо – Гиперволновой маяк (захватывается при штурме базы пришельцев).

Технология открывает новую постройку – Гиперволновой модуль.
Дает доступ к технологии – Призрачная броня.

Призрачная броня
Для открытия необходимо:
– технология Титановая броня;
– технология Гипреволновая связь;
– 15 единиц Элерия;
– 15 единиц материалов пришельцев.

Доступен предмет – Призрачная броня.

Устройство Эфириалов
Для открытия необходимо – Устройство Эфириалов (уникальный артифакт который можно получить после захвата тарелки с Эфириалом на борту).

Технология открывает новую постройку – Камера Голлопа
Открывает доступ к технологии – Пси-броня.

Пси-броня
Для открытия необходимо:
– технология Устройство Эфириалов;
– 10 единиц Элерия;
– 10 единиц материалов пришельцев.

Доступен предмет – Пси-броня.

Плазмапистолет
Для открытия необходимо:
– технология Фрагменты оружия
– 40 единиц материалов пришельцев;
– 5 единиц Элерия;
– 1 плазмапистолет.

Доступен предмет – Плазмапистолет.
Дает новый проект в литейном цехе – Улучшенные пистолеты III.

Легкий плазмер
Для открытия необходимо:
– технология Плазмапистолет или предмет Плазмер;
– 40 единиц фрагментов оружия;
– 5 единиц Элерия.

Доступен предмет – Легкий плазмер.
Открывает технологии
– Плазмер
– Плазмапушка.

Плазмер
Для открытия необходимо:
– технология Легкий плазмер или предмет Плазмер;
– 40 единиц фрагментов оружия;
– 10 единиц материалов пришельцев;
– 10 единиц Элерия.

Доступен предмет – Плазмер.
Дает доступ к открытию технологий:
– Тяжелый плазмер;
– Снайперский плазмер;
– Пушка из Х-сплавов.

Тяжелый плазмер
Для открытия необходимо:
– технология Плазмер или предмет Тяжелый плазмер;
– 40 единиц фрагментов оружия;
– 10 единиц материалов пришельцев;
– 10 единиц Элерия.

Доступны предметы:
– Тяжелый плазмер;
– Пучковая пушка (оружие МЭК);
Новый проект в литейном цехе – Плазма (Т-БМП)

Снайперский плазмер
Для открытия необходимо:
– технология Плазмер или технология Тяжелый плазмер;
– 50 единиц фрагментов оружия;
– 10 единиц материалов пришельцев;
– 10 единиц Элерия.

Доступен предмет – Снайперский плазмер.

Плазмопушка
Для открытия необходимо:
– Технология Легкий плазмер;
– 30 единиц фрагментов оружия;
– 10 единиц Элерия.

Доступен предмет – Плазмопушка (вооружение для самолетов).

Пушка из Х-сплавов
Для открытия необходимо:
– технология Легкий плазмер;
– 40 единиц фрагментов оружия;
– 25 единиц материалов пришельцев;
– 5 единиц Элерия.

Доступен предмет – Пушка из Х-сплавов.

Термоядерная пусковая установка
Для открытия необходимо:
– захватить Ядерную установку (миссия по захвату линкора пришельцев);
– 75 единиц фрагментов оружия;
– 20 единиц материалов пришельцев;
– 10 единиц Элерия.

Доступен предмет – Бластерная установка (Улучшенный вариант РПГ).

Термоядерная пушка
Для открытия необходимо:
– захватить Ядерную установку (миссия по захвату линкора пришельцев);
– 20 единиц фрагментов оружия;
– 10 единиц материалов пришельцев;
– 20 единиц Элерия.

Доступен предмет – Термоядерная пушка (самое мощное оружие для самолетов).

Допросы пришельцев

Допрос Сектоида

Ускоряет открытие проектов «Лучевое оружие».

Ускоряемые проекты:
– Фрагменты оружия
– Лучевое оружие
– Точные лазеры
– Тяжелые лазеры

Допрос Летуна

Ускоряет открытие проектов «Базовые технологии брони».

Ускоряемые проекты:
– Панцирная броня
– Скелетный скафандр

Допрос командира Сектоидов

Ускоряет открытие проектов «Пси-технологии».

Доступно здание – Пси лаборатория.

Ускоряемые проекты:
– Устройство Эфириалов
– Пси-броня

Допрос Берсеркера

Ускоряет открытие проектов «Технологии брони».

Ускоряемые проекты:
– Титановая броня
– Броня “Архангел”
– Призрачная броня

Допрос Эфириала

Ускоряет разработку всех технологий и проектов литейного цеха.

Допрос Тяжелого летуна

Ускоряет открытие проектов «Летные технологии».

Ускоряемые проекты:
– Новый истребитель
– Броня “Архангел”

Допрос Мутона

Ускоряет открытие проектов «Плазменное оружие».

Ускоряемые проекты:
– Плазмапистолет
– Легкий плазмер
– Плазмер
– Тяжелый плазмер
– Снайперский плазмер
– Плазмопушка
– Пушка из Х-сплавов

Допрос Мутона-гвардейца

Ускоряет открытие проектов «Оружейные технологии».

Ускоряемые проекты:
– Ускоряет проекты литейного цеха (статья по ним в разработке)

Допрос Дохляка

Ускоряет открытие проектов «Внеземные технологии».

Ускоряемые проекты:
– Блок питания
– Навигационный компьютер

Вскрытие пришельцев

Вскрытие Сектоида

Доступен предмет – Спутниковое наведение (дополнительное оборудование для самолетов XCOM).

Вскрытие командира Сектоидов

Доступен предмет – Маяк-имитатор.
В лаборатории генетики доступна – «Обратная нейросвязь».
Доступно здание – Пси лаборатория.

Вскрытие Летуна

Открывает новый предмет – Защитная матрица.

Вскрытие Дохляка

Открывает новый предмет – Газовая граната.
Новый проект в литейном цехе – Улучшенный медпакет.
В лаборатории генетики доступна – «Мышечная плотность».

Вскрытие Мутона

В лаборатории генетики доступна – «Надпочечная нейрохирургия».
Новый проект в литейном цехе – Экономия патронов.

Вскрытие Криссалида

В лаборатории генетики доступна – «Биоэлектрическая кожа».
Открывает новые предметы:
– Хитиновый покров;
– Игольчатая граната.

Вскрытие Кибердиска

Открывает новый предмет – Акселератор.
В лаборатории генетики доступна – «Второе сердце».

Вскрытие Берсерка

Открывает новый предмет – Боевой стимулятор.
В лаборатории генетики доступна – «Нейросмягчение».

Вскрытие Тяжелого Летуна

Новый проект в литейном цехе – Быстрый ремонт.

Вскрытие Мутона-гвардейца

Проект «Плазменное оружие» ускорен.

Ускоряемые проекты:
– Плазмапистолет
– Легкий плазмер
– Плазмер
– Тяжелый плазмер
– Снайперский плазмер
– Плазмопушка
– Пушка из Х-сплавов

Вскрытие дрона

Новые проекты в литейном цехе:
– Охранный дрон;
– Захват дрона.

Вскрытие Сектопода

Новый проект в литейном цехе – Ускоренное строительство.

Вскрытие Эфириала

Доступен предмет – Ментальный щит.

Вскрытие Мехтоида

Новые проекты в литейном цехе:
– Улучшенные сервомоторы;
– Многослойная броня.

Вскрытие Искателя

Доступны предметы:
– Имплант-респиратор;
– Призрачная граната.

В лаборатории генетики доступна – «Мимикрирующая кожа».

И напоследок для того чтобы видеть картину в целом мы приготовили для Вас дерево технологий, оно включает в себя все технологии из XCOM: Enemy Unknown и DLC к нему – XCOM: Enemy Within.

Источник

admin
Оцените автора
Строительство: баня и сауна
Adblock
detector